Требования к проектированию, материалам отделки,цветовым решениям, оснащениям жилых этажей.

  • Я - нейросеть а24+. Помогу с решением задачи
Готовлю ответ ...

Цели и задачи

Цель работы – анализ проектирования в гостиничном бизнесе.

Введение и актуальность


В этой связи, после официального открытия отеля либо гостиничной цепи целесообразно рассматривать в качестве переходной стадии к плановому режиму функционирования этого предприятия. Отметим, что такой режим специфичен тем, что управленческая команда будет впервые принимать большую часть решений, разрабатывать первые сценарии действий, которые впоследствии станут типовыми для гостиницы.
Результатом проектных работ является готовый эскизный проект гостиницы, включающий в себя:
пояснительную записку,
технико-экономические показатели,
генеральный план,
поэтажные планы гостиницы,
разрезы,
развертки фасадов,
трехмерная визуализация гостиницы на плане,
эскизы либо визуализации номерного фонда [12].
На сегодняшний день существуют различные планировочные приемы, которые могут быть использованы при проектировании:
реконструкция санузлов, включающая обеспечение зонирования на ванную, душевую и туалетную комнаты;
увеличение площади номеров (объединены соседние номера, частично использованы рекреационные пространства) в соответствии с современными стандартами комфорта;
создание условий для маломобильных людей;
выделение гардеробной зоны в стандартных номерах и гардеробную комнату в номерах категории люкс.
Целесообразно также рассматривать жизненный цикл проектирования гостиничной деятельности не только с позиции выделения управленческих задач, но и использовать критерий освоения инвестиционных средств. Таким образом, необходимо учитывать основные понятия инвестиционной деятельности.
Выявлено, что строительство новых гостиниц и развитие инфраструктуры очень важно для регионов, где туристские центры терпят упадок. Немало важным являются и отношения между местным населением и туристами, менталитет и национальные особенности которых разнятся.
При постройке новых туристских баз, встает вопрос – строить на уже имеющейся объектами инфраструктуры, которым необходима реконструкция и модернизация или же стоит строить новые. Любые меры, направленные на развитие туристско-экскурсионной деятельности принесут пользу лишь тогда, когда в них будут заинтересованы местные власти.

Заключение и вывод

В курсовой работе было выявлено, что на сегодняшний день индустрия гостеприимства является сферой бизнеса, которая направлена на обеспечение приезжих людей жильем, питанием.
Выявлено, что гостиничная деятельность – это деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих (наделенных) в установленном порядке имущественными правами на определенное коллективное средство размещения.
Было определено, что процесс проектирования гостиничной деятельности как комплекс мероприятий – от разработки бизнес-идеи будущей гостиницы до налаживания ее стандартизированной работы – проходит ряд этапов, сущность и содержание которых зависят от специфики сферы услуг.
Проектирование гостиничной деятельности соответственно предполагает разработку и документальное воплощение идеи создания гостиничного предприятия либо гостиничного продукта.
Гостиницы являются общественными зданиями, что подразумевает одновременное пребывание на их территории большого количества людей. Поэтому проектирование гостиниц (отелей) требует уделять особое внимание разработке разделов пожарной безопасности и инженерно-технического обеспечения зданий, куда входят: система вентиляция и кондиционирования, пожарной сигнализации и оповещения и т.д.
Были определены основные требования, предъявляемые ко всем гостиницам, такие как: удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, наличие благоустроенной освещенной территории, вывеска с названиями, архитектурно-строительное решение здания и его оборудование должны соответствовать СНиП, расположение в благоприятных экологических условиях, наличие системы противопожарной защиты и системы оповещения пожара и многое другое.
Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, тем самым определяются особенности их интерьеров.
Была рассмотрена гостиница «Космос», которая является самой запоминающейся гостиницей в Москве. Исполинские размеры, архитектурный аскетизм, сочетание стекла и металла производят особое впечатление. Пространственные и световые решения интерьеров создают атмосферу космической свободы, чистоты и покоя. Уже в холле гости отеля ощущают космическое величие и покой.
В качестве рекомендаций для отеля Космос было предложено использовать кроме белого, красного, синего и другие цвета, так как психология цвета достаточно сильно влияет на восприятие гости и его ощущения. В гостинице Космос интерьера цвет должен подчеркнуть, выявить одни элементы, а другие замаскировать, облегчить зрительно или усилить ту или иную деталь конструкции помещения, видоизменить пропорции отдельных деталей или помещений.
Таким образом, гостиница Космос будет привлекать еще больше гостей не только своим размером, величием, комфортом, но и своим колоритом.
Определение реальной возможности достижения положительных результатов гостиничной деятельности является основной задачей оценки финансово-экономических параметров любого проекта. Таким образом, знание основных этапов проектирования позволят владельцам гостиничного бизнеса развиваться и продуктивно реализовывать коммерческую деятельность в рыночных условиях.
В этой связи, цель работы – анализ проектирования в гостиничном бизнесе – достигнута, задачи решены.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ