Особенности правовых отношений в ивент-менеджменте

Цели и задачи

Цель курсовой работы. Рассмотрение особенностей правовых отношений в Event-менеджменте.

Введение и актуальность


Управление событиями, кроме «связей с общественностью», включает в себя специальные: инструменты, методы, сферу применения, его особый круг организаторов и клиентов, это всегда предшествует предварительное исследование ситуации и конкурентов, и есть обратная связь между отправителем и получатели. В противном случае, суть этой концепции в аспекте интерес могут представлять отдельные понятия или их совокупность: контроль; обмен по принципу «вход-выход»; «Субъект-объектного взаимодействия»; реакция социальной среды в результате разработки различных интересов и их союзов вокруг широко принятых символов, лозунгов и программ.
В конечном счете, все это вместе и влечет за собой серьезные последствия. Кроме того, управление событиями, будучи, в том числе корректировки желаемого вида информационных технологий для массы и воздействия действовать для того, чтобы вызвать желаемое направление, хотя и называется управление, контроль на самом деле нет. Для управления - функция организована системы, обеспечивающие сохранение их определенной структуры, поддержание приемлемого режима деятельности, реализацию их программ и целей. То есть, событийный-менеджмент - это направление, дизайн "представительства", его производства, разработки сценариев, позиционирования и систем связи на основе научных подходов, в первую очередь, заимствованных из области психологии.
Эта технология основана на инструментах и методах, а также исполнителях. Тем не менее, сегодня этот вид бизнеса (бизнес-событие), услуги или иные деловые или области, которая нуждается в нем, и кто профессионально занимается специализированной организацией мероприятий (событие-индустрии событие компании). Можно также сказать, что «Управление событиями» - это возможность показать адекватный ответ на внезапные изменения (события), которые происходят в конкретных ситуациях и для того, чтобы нейтрализовать их, для повышения эффективности собственной деятельности.
Это оценка того, что произошло (происходит) с точки зрения полезности, бесполезности или вредности для достижения этой цели. Рассмотрев понятие для нас интерес сам по себе, теперь обратимся к рассмотрению, которые составляют его часть, с которой он взаимодействует непосредственно и как она вызывается. Прежде всего, мы заинтересованы в понятии "события".

Заключение и вывод

Событийный менеджмент представляет собой не только управление каким-либо событием, но также процесс действий и технологий (совокупность технологий), которые выступают частью PR-коммуникаций, но при этом не имеющие отношение только к данному вопросу.
В процессе реализации event-мероприятия происходит реализация различных правовых отношений, которые возникают между всеми участниками. В этой ситуации в обязанности организатора входит предусмотреть данные отношения и создать условия в случае необходимости разрешения противоречий.
Данное обстоятельство позволит заранее себя обезопасить от возможных негативных реакций, как внутри компании, так и со стороны клиента.
В качестве основания для реализации правовых отношений можно указать:
приглашение; продажа входных билетов;
ангажирование выступающих (ученых, артистов), трудовое соглашение или договор на обслуживание;
посредничество соответствующих агентств в приглашении исполнителей, подборе персонала, обеспечении объектами и обслуживанием;
аренда помещений и инфраструктуры, звукового и прочего оборудования;
привлечение к сотрудничеству фирм по организации общественного питания.
Что касается ответственности, то она возникает в данном случае в рамках необходимости реализации договорных обязательств, которые возникают между субъектами правоотношений.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ