Особенности правового регулирования рекламы и рекламной деятельности

Реклама не должна создавать негативное отношение к людям, которые предпочли не пользоваться данным товаром. Также в рекламе не допускается использование иностранных слов или выражений, которые могли бы исказить информацию, указывать то, что объект рекламирования был одобрен органами государственной власти.

Под понятие недобросовестная реклама попадает, допустим: реклама алкогольной продукции, которую стараются скрыть под видом рекламы конфет, коллекций товаров или минеральной воды, которые могут иметь общее оформление, либо один товарный знак.
Из-за отсутствия в прошлом законе таковой формулировки помогала обходить запреты и заниматься недобросовестной рекламой. Реклама, которую предоставляют в любых средства массовой информации, обязаны быть достоверной и выдерживающей проверку на правду и доказательство.
Обычно недостоверной рекламу могут признать, если она содержит некоторые из пунктов как-то:
• Если в рекламе указываются условия доставки, ремонта, обмена либо обслуживания товара;
• Рассказывают или делают, акцентируют внимание на стоимость товара, а также порядок оплаты или размер скидок и тарифов;
• Указывается какой-либо фактический уровень спроса на данный товар;
• Рассказывается о том, что покупателю предоставят какие-либо дополнительные права или преимущества;
• Если в рекламе раскрывается информация, касающаяся объема продаж или производства товара;
• Информация, которая относится к изготовителю либо продавцу рекламируемого товара.
Данные требования к рекламе, являются несколькими из обобщенных требований общественности, положений других федеральных законов, которые устанавливают определенные требования к рекламе во избежание введения потребителя в заблуждение и угрозы его здоровью.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ