Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала «Максим»)

Типология помогает понять место публикаций в медиасистеме, способствует их взаимодействию, развитию здоровой, нормальной конкуренции, выделяет место в средствах массовой информации в географическом, информационном, экономическом, социальном пространстве, будь то пределы России, регион или город, политические структуры, экономические институты, потребители информации, читатели, слушатели, зрители. Типология обеспечивает наиболее эффективное внедрение информационной политики в данных условиях, помогает развивать методы общения с аудиторией. Определение типа СМИ позволяет аудитории выбирать из большого потока информации именно тот, который ее интересует. Типология издателей помогает сосредоточиться на определенной теме и, следовательно, публиковать более качественный контент .
Согласно М.В. Шкондин, основными признаками СМИ являются: техничность (формат публикаций и программ, тиражирование, периодичность выпуска); экономичность (разница между публикациями о форме собственности, характером инвестиций, преобладающих в редакции, по результатам экономической деятельности); аудитор (разностные СМИ в зависимости от характера групп аудитории); редакция; характер, тип информации; цель средств массовой информации; организационные особенности (по характеру учредителей, издателей, владельцев СМИ). В учебнике «Система средств массовой информации» Я.Н. Засурский назвал такие порождающие атрибуты, как: цель, характер аудитории, субъектно-тематический фокус, периодичность.
Такой фактор, как характеристики потребления, в меньшей степени влияет на выбор макета и дизайна будущих печатных материалов. Из журнальных периодических изданий довольно сложно найти публикации для соответствующей классификации: в любом случае любые печатные издания, и в частности журнал, не только несут информационную функцию, что означает, что она соответствует опции «продуманного чтения», но также содержит развлекательный компонент («просмотр») и рекламу («переворачивание»). Таким образом, эта классификация может быть применена к некоторым специализированным изданиям, но она не имеет отношения к универсальным публикациям, которые содержат различные тематические блоки и богатый контент. Мужские журналы также можно классифицировать в зависимости от характера аудитории, цели, особенностей информации, способа и территории распространения, объема, тиража и формата. Если рассматривать каждый критерий отдельно, то для целей, мужские журналы делятся на развлечения, рекламу, информацию. Кроме того, публикации для мужчин можно разделить на универсальные и специализированные.
На территории распространения мужские журналы, в общем, общероссийские. В статье О.Д. Бельский «Типовая специфика мужского журнала» дает еще один критерий классификации журналов: «Специфика мужских журналов позволяет ввести еще один критерий типологизации — наличие / отсутствие эротического контента». К журналам, в которых выражается эротическое содержание, относятся такие популярные публикации, как «Максим», «Плейбой», «FHM». В этих публикациях эротический контент представлен иллюстративно, начиная с обложки и включая даже рекламные материалы. Журнал Максим включает эротический контент, а также немного социальные, политические, экономические материалы, литературные колонки, обзоры нового потребительского рынка — одежду, обувь, парфюмерию, автомобили. По типологическим признакам журнал «Максим» можно отнести к международным публикациям (русская версия транснационального издания). Журнал публикуется в 28 странах, таких как США, Германия, Великобритания, Китай, Мексика, Нидерланды и т. д. Распространение журнала выходит за пределы страны — российский «Максим» распространяется в странах СНГ и Балтии. Особое внимание публикации уделяется тенденциям социально-политической и культурной жизни. «Максим» — мужской журнал, основное внимание уделяется стандартам высококачественной прессы. По частоте публикации это ежемесячная публикация, что означает, что характер информации, представленной в журнале, как правило, является нерабочим или углубленным аналитическим. Большинство мужских глянцевых журналов выпускаются с одинаковой частотой. Материалы в таком журнале — это не сухие отчеты со сцены, а аналитические материалы. В комнате выбираются новости, чтобы они оставались актуальными в течение длительного времени, и основное внимание уделяется качеству текста и фотографий.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ