Особенности организации обслуживания иностранных туристов в ресторане
Цели и задачи
Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «Гринкос Гриль» и выявить его особенности.
Введение и актуальность
При организации питания иностранных туристов следует иметь ввиду, что большинство людей во всех странах мира питается три раза в день. Во многих странах завтрак состоит из фруктового сока, масла, джема или варенья, хлеба-тоста, булочек, сосисок или омлета, ветчины с гарниром, кофе или чая. Такой завтрак принято называть европейским.
В ряде стран: Англии, США, Франции, Канаде принят завтрак, так называемый ленч. По времени он соответствует нашему обеду и отличается от него отсутствием первых блюд. Он состоит из закусок, вторых горячих (мясных, рыбных, овощных) блюд, десерта и черного кофе, который завершает прием пищи. Третий прием пищи (обед) соответствует нашему ужину и состоит из закусок, супа, горячих вторых блюд, десерта и черного кофе.
Следует учитывать, что для туристов из Венгрии, Чехии, Словакии, Англии, Италии, Франции, Китая, Латинской Америки завтрак должен быть легким, а из Польши – плотным. Любят легкий обед венгры. Легкий ужин предпочитают поляки, итальянцы и др., а плотный – венгры, чехи, англичане, французы и др. Туристы из Франции, Австрии, Китая, Индии едят небольшими порциями.
При обслуживании туристов на столы следует ставить минеральную или фруктовую воду или пиво. В летний период на все столы обязательно подается кипяченая вода в кувшинах со льдом.
Заключение и вывод
В данной работе были рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и оформление документации, правила предоставления дополнительных услуг. Также рассматриваются вопросы обслуживания гостей. На основе высказанного, обязательно отметить актуальность и профессиональную компетентность сотрудников ресторана, направленную на создание благоприятной и комфортной атмосферы для посетителей, располагающую к последующему посещению ресторана. Следует предложить следующие рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания:
1. Разработка новых блюд по желанию гостей ресторана;
2. Привлечение к работе только опытных официантов и официантов со стажем. Работы и знание иностранного языка;
3. Учесть все вкусовые привычки иностранных туристов.
4. Подбор метрдотеля руководством ресторана, отвечающего всем требованиям эстетики и обслуживания клиентов.
На основе высказанного, обязательно отметить актуальность и профессиональную компетентность сотрудников ресторана, направленную на создание благоприятной и комфортной атмосферы для посетителей, располагающую к последующему посещению ресторана.
Следует предложить следующие рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания:
1. сокращения затрат времени официантов на сервировку стола;
2. привлечение к работе только опытных официантов и официантов со стажем работы;
3. подбор метрдотеля руководством ресторана, отвечающего всем требованиям эстетики и обслуживания клиентов.
ВЫВОД по 2 главе: В процессе проведения анкетирования выяснилось, что возрастная категория, образования и стаж работы в целом соответствуют требованиям. Знания иностранного языка следует повысить.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт