Особенности формирования культурно-гастрономических туров в Грузию | Пример курсовой работы

Особенности формирования культурно-гастрономических туров в Грузию

Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования культурно-гастрономического тура в Грузию.

Для выявления потребностей потенциальных потребителей был проведен социологический опрос, в котором в качестве респондентов выступили клиенты туристического агентства, приходящие за консультацией или уже подобравшие себе тур. Для проведения опроса была разработана специальная анкета (см. приложение 1). Всего было порошено 50 человек.
В ходе анализа полученных данных стало известно, что большинство туристов планируют провести свой отдых с семьей или вдвоем (см. диаграмму 1).


Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос: «Вы планируете провести свой отдых с:»
На диаграмме отчетливо видно, что абсолютное большинство респондентов планируют провести свой отдых с семьей или вдвоем, 42% и 47% соответственно. Практически никто из опрошенных не планирует путешествовать в одиночестве.
Следующим был задан вопрос о продолжительности тура и здесь ответы распределились следующим образом ( см. Диаграмму 2):
27% респондентов – 3 дня;
28% респондентов -5 дней;
25% респондентов – 7 дней;
10% респондентов – 10-14 дней.
Международный гастрономический туризм все больше и больше процветает в мире, и Россия здесь не является исключением, за последние три месяца Грузию посетили около 180 тысяч русских туристов. Это очень большие цифры. А если существует спрос, соответственно будет расти и предложение, поэтому в туристических агентствах сейчас можно найти гастрономические туры в Грузию на любой вкус, с любой программой, продолжительностью и стоимостью.
Для того, чтобы занять свою нишу на рынке таких туров необходимо как следует продумать его программу, максимально учитывая при этом потребности туристов, проработать до мелочей все детали, чтобы людям было комфортно, удобно и стоимость тура не была приемлема для разных категорий граждан.
Именно поэтому, перед тем как приступить в разработке культурно-гастрономического тура в Грузию мы провели опрос клиентов туристического агентства с целью выявления их потребностей в данном направлении.
В ходе опроса выяснилось, что кроме национальной кухни, людям интересны экскурсии по культурно-историческим объектам, знакомство с культурой виноделия и прогулкой по паркам. Тур должен иметь продолжительность в рамках семи дней и быть рассчитан на семейные пары, том числе с детьми.
Все эти предпочтения были максимально учтены при формировании тура.
Таким образом, в данной работе мы рассмотрели понятие и типы турпродуктов, изучили основные этапы и принципы формирования гастрономического турпродукта, выявили запросы потребителей исследуемого направления, провели анализ рынка гастрономических туров в регионе; обосновали выбранный для тура маршрут, разработали программу культурно- гастрономического тура в Грузию; обосновали привлекательность и конкурентоспособность сформированного тура, а также разработали практические предложения по его продвижению.
Таким образом, все поставленные в начале работы задачи решены, а цель достигнута.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования культурно-гастрономического тура в Грузию.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!