определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы
Цели и задачи
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.
Введение и актуальность
Функция напоминания должна поддерживать положительные эмоции у лиц, купивших товар, и создавать на этой основе условии сохранения осведомленности о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя. Реклама-напоминание особенно эффективна для хорошо известных на рынке товаров. Цель яркой и очень дорогой рекламы "Всегда Coca-Cola" - не информация о товаре или призыв к покупке напитка, а именно напоминание [16].
Так как потребители часто забывают, почему купили определенную марку холодильника или стиральной машины, реклама обязана постоянно напоминать название марки, ее преимущества, стоимость и др. Те же повторные сообщения приглашают купить товар еще раз. Большую часть этой функции выполняет телереклама.
Но в тоже время, кроме образовательной информации, реклама должна призывать к совершению покупки или любого другого действия. Это следующей функцией рекламы. Доведя до потребителя нужную информацию, она должна побуждать его или вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. Именно в этом случае можно сказать, что все основные функции рекламы сработали.
Кроме коммерческой рекламы существует и социальная реклама. Она предназначена для защиты детей, пенсионеров, инвалидов и всего общества. Кроме того, социальная реклама призывает к защите окружающей среды, животных и т.д. Она является способом пропаганды общественных ценностей среди населения.
Функции социальной рекламы имеют следующее распределение:
Социализация. Это пропаганда общественных ценностей, норм жизни и поведения в обществе. Она становится проводником человека в современном обществе.
Двигатель прогресса. В этом случае рекламируются новые технические разработки, которые совершенствуют жизни общества. Это может быть не прямая реклама, а настроение людей на появление изменений. В какой-то степени, это образовательная функция. Можно сказать, что функции рекламы связаны друг с другом.
Помощь в развитие общества. Благодаря этой функции формируется массовая модель поведения, общие ценности, нормы, которые закрепляются в сознании людей.
Из всего сказанного можно отметить, что роль рекламы достаточно высока. Она важна не только для каждого отдельного производителя, но и для страны в целом. Функции рекламы заключаются не только в доведении информации до потребителя и побуждению его к каким-то действиям, но и является инструментом для развития экономики.
Заключение и вывод
Реклама - это распространяемая в любой обезличенной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто выходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Существует достаточно большое количество видов рекламы, которые можно классифицировать в зависимости от применения тех или иных методологических подходов.
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая коммуникационная политика, составной частью которой является реклама.
Современная фирма является социально-экономической и материально-вещественной системой и стратегический аспект его деятельности, прежде всего, касается выбора бизнеса, которым современная фирма будет заниматься.
Современная фирма также является открытой системой, встроенной во внешнюю рыночная конкурентная среда откуда оно получает ресурсы и куда отдает созданный им продукт. И определяют и дают развитие фирме как открытой системы внешние и внутренние факторы.
Главной экономической проблемой развития рекламы является отсутствие системного подхода к управлению рекламной деятельностью на уровне предприятий заинтересованных в повышении ее эффективности. Процесс управления рекламой тормозится из-за того, что нет четкой научно методической основы. В то же время, фирмам и обществу важно чтобы средства, которые тратятся на рекламу, которые приносят максимальный социально-экономический эффект всем заинтересованным субъектам рынка.
В нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики и оказывает благоприятное влияние на деятельность современной фирмы и на рыночную конкуренцию в целом.
Реклама является платной формой информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и потребности и призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам, способствовать их реализации, поэтому она в значительной степени и определяет объем получаемого прямого или опосредованного прибыли. Компании и фирмы с модными брендами и торговыми марками рассматривают скрытую рекламу как важный элемент своей стратегии. Именно такая реклама дает наибольший эффект при проведении комплексной кампании.
Существует достаточно большое количество видов рекламы, которые можно классифицировать в зависимости от применения тех или иных методологических подходов.
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая коммуникационная политика, составной частью которой является реклама.
Современная фирма является социально-экономической и материально-вещественной системой и стратегический аспект его деятельности, прежде всего, касается выбора бизнеса, которым современная фирма будет заниматься.
Современная фирма также является открытой системой, встроенной во внешнюю рыночная конкурентная среда откуда оно получает ресурсы и куда отдает созданный им продукт. И определяют и дают развитие фирме как открытой системы внешние и внутренние факторы.
Главной экономической проблемой развития рекламы является отсутствие системного подхода к управлению рекламной деятельностью на уровне предприятий заинтересованных в повышении ее эффективности. Процесс управления рекламой тормозится из-за того, что нет четкой научно методической основы. В то же время, фирмам и обществу важно чтобы средства, которые тратятся на рекламу, которые приносят максимальный социально-экономический эффект всем заинтересованным субъектам рынка.
В нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики и оказывает благоприятное влияние на деятельность современной фирмы и на рыночную конкуренцию в целом.
Реклама является платной формой информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и потребности и призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам, способствовать их реализации, поэтому она в значительной степени и определяет объем получаемого прямого или опосредованного прибыли. Компании и фирмы с модными брендами и торговыми марками рассматривают скрытую рекламу как важный элемент своей стратегии. Именно такая реклама дает наибольший эффект при проведении комплексной кампании.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт