определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы

Цели и задачи

Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.

Введение и актуальность


Функция напоминания должна поддерживать положительные эмоции у лиц, купивших товар, и создавать на этой основе условии сохранения осведомленности о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя. Реклама-напоминание особенно эффективна для хорошо известных на рынке товаров. Цель яркой и очень дорогой рекламы "Всегда Coca-Cola" - не информация о товаре или призыв к покупке напитка, а именно напоминание [16].
Так как потребители часто забывают, почему купили определенную марку холодильника или стиральной машины, реклама обязана постоянно напоминать название марки, ее преимущества, стоимость и др. Те же повторные сообщения приглашают купить товар еще раз. Большую часть этой функции выполняет телереклама.
Но в тоже время, кроме образовательной информации, реклама должна призывать к совершению покупки или любого другого действия. Это следующей функцией рекламы. Доведя до потребителя нужную информацию, она должна побуждать его или вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. Именно в этом случае можно сказать, что все основные функции рекламы сработали.
Кроме коммерческой рекламы существует и социальная реклама. Она предназначена для защиты детей, пенсионеров, инвалидов и всего общества. Кроме того, социальная реклама призывает к защите окружающей среды, животных и т.д. Она является способом пропаганды общественных ценностей среди населения.
Функции социальной рекламы имеют следующее распределение:
Социализация. Это пропаганда общественных ценностей, норм жизни и поведения в обществе. Она становится проводником человека в современном обществе.
Двигатель прогресса. В этом случае рекламируются новые технические разработки, которые совершенствуют жизни общества. Это может быть не прямая реклама, а настроение людей на появление изменений. В какой-то степени, это образовательная функция. Можно сказать, что функции рекламы связаны друг с другом.
Помощь в развитие общества. Благодаря этой функции формируется массовая модель поведения, общие ценности, нормы, которые закрепляются в сознании людей.
Из всего сказанного можно отметить, что роль рекламы достаточно высока. Она важна не только для каждого отдельного производителя, но и для страны в целом. Функции рекламы заключаются не только в доведении информации до потребителя и побуждению его к каким-то действиям, но и является инструментом для развития экономики.

Заключение и вывод

Реклама - это распространяемая в любой обезличенной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто выходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Существует достаточно большое количество видов рекламы, которые можно классифицировать в зависимости от применения тех или иных методологических подходов.
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая коммуникационная политика, составной частью которой является реклама.
Современная фирма является социально-экономической и материально-вещественной системой и стратегический аспект его деятельности, прежде всего, касается выбора бизнеса, которым современная фирма будет заниматься.
Современная фирма также является открытой системой, встроенной во внешнюю рыночная конкурентная среда откуда оно получает ресурсы и куда отдает созданный им продукт. И определяют и дают развитие фирме как открытой системы внешние и внутренние факторы.
Главной экономической проблемой развития рекламы является отсутствие системного подхода к управлению рекламной деятельностью на уровне предприятий заинтересованных в повышении ее эффективности. Процесс управления рекламой тормозится из-за того, что нет четкой научно методической основы. В то же время, фирмам и обществу важно чтобы средства, которые тратятся на рекламу, которые приносят максимальный социально-экономический эффект всем заинтересованным субъектам рынка.
В нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики и оказывает благоприятное влияние на деятельность современной фирмы и на рыночную конкуренцию в целом.
Реклама является платной формой информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и потребности и призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам, способствовать их реализации, поэтому она в значительной степени и определяет объем получаемого прямого или опосредованного прибыли. Компании и фирмы с модными брендами и торговыми марками рассматривают скрытую рекламу как важный элемент своей стратегии. Именно такая реклама дает наибольший эффект при проведении комплексной кампании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ