Обучение фразовым глаголам на песенном примере

Цели и задачи

Цель исследования – обоснование методики применения песен в процессе обучения английскому языку и разработка плана урока для обучения фразовым глаголам на песенном примере на уроках английского языка в старшей школе.

Введение и актуальность


Фразовые глаголы классифицируют также по их значениям. Очень многочисленную и разнообразную группу составляют фразовые глаголы, выражающие движение и одновременно его характеризующие. Они обозначают не только движение, но и переходи из одного места в другое, поэтому в них использованы послелоги, указывающие направление движения (to, up, down). Например, get up – вставать, go out – выходить. Существуют случаи использования фразовых глаголов для обозначения прекращения или начала движения. Например, finish off – покончить, get off – начинать.
Фразовые глаголы, которые обозначают переход объекта в другое состояние или его перемещение, также образуют большую группу. По существу, глаголы, возражающие переход от движения к неподвижности или начало движения, могут быть отнесены к этой группе или рассматриваться как промежуточное звено. Например, move in – to take possession to a new place to live, drive off – to start a journey [12].
К третьей группе относят фразовые глаголы с семантическим компонентом "отсутствие изменения положение объекта". Например, stay on – continue in a place, position or situation, stand by – not act or do nothing.
В следующей группе глагольных значений доминирует компонент "образа движения". Например, break away – move away or escape suddenly, sweep through – succeed at easily, spin along - to move forward easily an quite quickly with a rolling movement [10].

Заключение и вывод

Фразовые глаголы занимают значительное место в лексическом составе современного английского языка и являются чрезвычайно употребительными ввиду своего большого разнообразия, идиоматичности значений и неоднородности функционирования. Система фразовых глаголов английского языка постоянно развивается и пополняется посредством вовлечения новых глаголов и изменения уже созданных единиц языка. К сожалению, в современном образовательном процессе фразовым глаголам не всегда уделяется должное внимание, учащиеся сталкиваются с трудностями их перевода и понимания.
    Данная работа посвящена исследованию фразовых глаголов и использованию их на уроках английского языка в современной школе.
В рамках проводимого исследования перед нами были выполнены следующие задачи:
1. Нами был изучены особенности употребления фразовых глаголов в современном английском языке, их классификации и трудности усвоения фразовых глаголов школьниками.
2. В рамках написания данной работы мы также рассмотрели все возможные способы и методики преподавания фразовых глаголов в школе.
3. В качестве практического исследования в курсовой работе была разработана система урока с использованием песен для изучения и усвоения фразовых глаголов, также была аргументирована его эффективность и целесообразность использования в учебном процессе.
На основании полученных выводов исследования нам удалось обосновать применение песен для обучения фразовым глаголам английского языка в старшей школе и получить положительные результаты от ее использования.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ