Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством мультфильмов

Влияние мультипликационных фильмов на развитие личности ребенка изучали такие исследователи, как: А.Ф. Бурухина, М.В. Корепанова, О.В.Куниченко, А.Ф. Лалетина, Н.Е. Марков, И.Я. Медведева, Е.А.Тупичкина, Н.В. Олейник, А.Ф. Бурухина и др. По утверждению исследователей мультфильмы демонстрируют ребенку последствия несоблюдения нравственных норм, проявления человеческих пороков, учат тому, какие наказания могут последовать за неправильными действиями и к каким положительным результатам привести правильные поступки [24, 26, 30, 32]. Трудные для усвоения и осознания ребёнком дошкольного возраста абстрактные понятия доброты, щедрости, жадности, зависти, отзывчивости и т.д. в мультфильме представлены в доступной, образной форме, понятной детям данного возраста.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: мультфильмы как средство нравственного воспитания дошкольников.
Цель исследования: изучить возможности использования мультфильмов, способствующих нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) изучить проблемы нравственного воспитания детей в исследованиях педагогов и психологов;
2) выявить задачи нравственного воспитания детей в современных образовательных программах;
3) рассмотреть способы воспитания на примере использования мультфильмов.
Методы исследования: теоретические — анализ, сравнение, обобщение, систематизация.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ