Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт

Данный алгоритм допускает появление ряда ошибок. Во-первых, отсутствие понимания принципов маркетингового исследования, в результате которого руководство подразделения создает упаковку продукта исключительно на личных интересах, без выявления потребностей клиентов и их восприятия внешнего вида продукта.
Во-вторых, анализировать продукт при помощи мнения потенциальных и постоянных клиентов может быть сложно из-за:
Присутствие на исследовании людей с профессиональными знаниями в области маркетинга и дизайна, так как они могут аргументированно объяснить непривлекательность упаковки, а люди без таких же взглядов могут просто скопировать их мнение;
Маркетинговое исследование – достаточно затратный процесс, который может не всегда гарантировать будущие продажи продукта.
Вся работа над упаковкой должна происходить при помощи двух людей – дизайнера и маркетолога, которые совместно должны использовать в работе правила дизайна, касающиеся цвета, объемов, формы и приемов композиции.
При соблюдении правил дизайна получается абсолютно правильный дизайн упаковки, при отступе от правил могут возникнуть негативные последствия. Достаточно редко на рынке появляются продукты, пользующиеся популярностью у потребителей, но дизайнерское решение обложки не соответствует установленным в дизайне правилам. Таким образом, можно выгодно выделить свой товар среди аналогичных товаров конкурентов.
Отступать от правил необходимо осознанно и с расчетом на определенный круг потребителей, например в качестве целевой аудитории выступают творческие люди или субкультура молодежи.
Ключевой элемент упаковки – этикетка.
В условиях постоянной конкуренции на рыке постоянно появляются новые продукты, которые не отличаются по своим характеристикам от уже существующих. В таком случае необходимо понимать, что для сохранения конкурентного преимущества нужно сделать акцент на упаковке.
В разные городах был проведен опрос о том, как выбирают товары потребители. Результаты исследования представлены ниже на рисунке. На графике видно, что пока только в Московской области потребитель обращает большее внимание на упаковку товара, нежели рекламу с ним.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ