Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

При наблюдении за взаимоотношениями детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается несформированность у них средств общения, что приводит к нарушениям в коммуникации; у детей наблюдается отсутствие интереса к контактам, трудности в ориентации в различных ситуациях общения, они не умеют договариваться, высказывают часто негативизм, также имеются трудности в отражении собственных эмоций и восприятии эмоций окружающих людей.
Детям с тяжелыми нарушениями речи необходима систематическая помощь со стороны педагогов и психологов, также важным представляется проведение целенаправленной логопедической работы. Своевременное выявление детей с тяжелыми нарушениями речи и проведение коррекционно-развивающих мероприятий способствует значительному ускорению речевого, психического, личностного развития.
Итак, нами была дана психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи, выявлены причины возникновения ТНР. Далее рассмотрим особенности развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста данной категории.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ