Организационная структура управления. Механизмы ее формирования на предприятии.

В настоящее время редко встречаются организации со свободной структурой. Трудность, а иногда и невозможность внедрения данной структуры объясняется сложным управлением организацией в целом, а также отсутствием централизации управления. В подобных ситуациях также возникает отсутствие взаимопонимания внутри организации и с внешним окружением, а также возникающая напряженность и возникновение конфликтов.
Глава II. Исследование организационной структуры и
механизма ее формирования на примере гостиницы
ООО «Автозаводская»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

Гостиница ООО «Автозаводская» – отличный выбор для гостей города, приехавших отдохнуть или по делу. Она предоставляет комфортные условия проживания и оборудована всем необходимым для организации конференций и деловых встреч.
Номерной фонд Гостиницы «Автозаводская» предлагает размещение в 272 комфортных  номерах, выполненных в современном и классическом стилях. В каждом номере есть телефон, телевизор, холодильник, ванная комната с ванной или душем, туалетные принадлежности, шкаф для одежды, рабочий стол, стул, диван или кресла, приветственные наборы «чай, кофе, сахар».
Среди дополнительных услуг гостиница «Автозаводская»  предоставляет своим гостям бесплатный  Wi-Fi на всей территории здания, конференц-зал и тренажерный зал – бесплатно для гостей, визовую поддержку, регистрацию иностранных граждан, кабельное телевидение, индивидуальные сейфы в номерах и сейфовые ячейки на рецепции, камеру хранения, услуги прачечной, парковку.
Общество самостоятельно организует и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности, разрабатывает необходимые для этого внутренние положения и другие акты локального характера.
Общество самостоятельно заключает и контролирует исполнение хозяйственных и других договоров со всеми видами организаций, предприятий и учреждений, а также частными лицами.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующий интересы кредиторов, и составляет 10030 (десять тысяч тридцать) рублей. Уставный капитал оплачен полностью участниками.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории России и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества.
Общество не отвечает по обязательствам участника. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Общество является юридическим лицом, создано без ограничения срока и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления ООО «Автозаводская» необходимо было обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом требовалось выполнить следующие условия:
– решение одних и тех же вопросов не должно находиться в ведение разных подразделений ООО «Автозаводская»;
– все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений ООО «Автозаводская»;
– на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом подразделении.
Миссия гостиницы ООО «Автозаводская» — быть одной из самых надёжных, изучать тенденции современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры. Сотрудники гостиницы всегда будут стремиться быть символом и образцом гостеприимства гостиниц. Миссия гостиницы ООО «Автозаводская» заключается в обеспечении населения высоким по качеству гостиничным обслуживанием. Потребитель может выбрать из имеющегося в наличии ассортимента услуг нужную им. Качество гостиничных услуг гарантируется руководством данного предприятия.
Так, миссия гостиницы ООО «Автозаводская» включает в себя следующие основополагающие составляющие:
1. Лидерство. Гостиница всецело стремится стать лидером в сфере сервиса, совершенствуя для этого бизнес-процессы и обучая сотрудников.
2. Ориентация на потребителя. Потребитель гостиничной услуги – это высший приоритет в работе гостиницы. Все действия гостиницы нацелены на удовлетворение потребностей, запросы гостей.
3. Командный дух – это то, что позволяет компании гармонично функционировать, учитывая интересы не только потребителей услуг, но также и потребности персонала, мотивируя и обучая.
4. Стремление к развитию позволяет занимать лидирующие позиции.
5. Ответственность. Каждый из сотрудников чувствует ответственность за выполняемую работу, соблюдая интересы компании и потребителей.
Основополагающими стратегическими целями гостиницы ООО «Автозаводская» являются:
— создание условий для оказания дополнительных платных услуг (персональный дворецкий, химчистка, предоставление детской кроватки, бронирование билетов в театр, кино и т.д. ) до 31 декабря 2019 года;
— расширение номерного фонда (добавление 20 номеров за счет свободной площади отеля) к концу 2022 года;
— расширение контингента клиентов (прием гостей с детьми, а также создание условий для людей с ограниченными возможностями), приезжающих в гостиницу до конца 2019 года;
— организация предприятий питания на территории гостиницы (открытие ресторана на открытом воздухе) до 31 декабря 2021 года;
— обеспечение конкурентоспособности в условиях насыщенности рынка альтернативными средствами размещения (открытие хостела на территории гостиничного комплекса) до 2023 года;
— создание условий для профессионального развития высококлассных специалистов, обеспечение безопасных условий труда, предоставление работникам конкурентоспособного вознаграждения и социальных льгот в соответствии с объемом и качеством их работы до 2020 года;
— соответствие российским и международным стандартам, внедрение новых технологий бронирования до декабря 2019 года.
Главной задачей гостиницы ООО «Автозаводская» является предоставление временного жилья. Для этого нужно учитывать нужды и потребности гостей. Всем прибывающим гостям необходимы:
— чистые комфортабельные номера;
— исправно функционирующее оборудование;
— вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание;
— безопасные и надежные условия проживания.
Одним из важных показателей, характеризующий кадровый состав на предприятии является штатная численность, представляющая собой документ, с перечнем количества работников на предприятии и наименованием должности. Так, на основании данных приложения 1 представлены данные о штатной численности в ООО «Автозаводская» в 2014-2018 гг. (табл. 2.1)

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ