Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа

Анализ протокола состоит в том, чтобы поставить респондента в определенную ситуацию для принятия решения, при этом он должен в устной форме описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался при принятии решения. Иногда при использовании этого метода используется магнитофон. Затем исследователь анализирует протоколы, предоставленные респондентами.
При использовании проекционных методов респонденты оказываются в определенных смоделированных ситуациях в надежде, что респонденты сообщат о себе такую ​​информацию, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, например, относительно употребления наркотиков, алкоголя, советов и так далее.
Количественные методы сбора информации. Количественные исследования обычно отождествляются с различными опросами, основанными на использовании структурированных закрытых вопросов, на которые отвечает большое количество респондентов.
Опрос заключается в сборе первичной информации путем непосредственного опроса людей об уровне их знаний, отношении к продукту, предпочтениях и покупательском поведении. Опрос может быть структурированным и неструктурированным; в первом случае все респонденты отвечают на одни и те же вопросы, во втором — интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов.
При проведении опроса группа респондентов может проходить как одиночные, так и множественные опросы. В первом случае получается как бы поперечное сечение этой группы по многим параметрам для фиксированного момента времени.
Во втором случае одна и та же группа респондентов, называемая панелью, неоднократно изучалась в течение определенного периода времени. Различные типы панелей используются во многих маркетинговых исследованиях. В этом случае часто говорят, что используется метод панельного опроса.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ