МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ PR-СТРАТЕГИИ АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Цели и задачи

Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия.

Введение и актуальность


Иными словами, MPR поддерживает продукт и сбыт, сосредоточивая внимание на увеличении для потребителя достоверности информации в отношении марки и компании. Д. Уилкокс приводит список из восьми различных способов, посредством которых деятельность по связям с общественностью вносит свой вклад в решение маркетинговых задач:
разработка новых перспектив для освоения новых рынков; например, создание ситуации, при которой люди могли бы услышать или узнать о выпуске нового продукта в СМИ и затем стали бы наводить справки о том, как и где они могут приобрести данный продукт;
обеспечение «независимого» подтверждения качества — посредством газет, журналов, радио и телевидения; распространение новой информации о товарах (или услугах), предлагаемых данной компанией, а также посредством привлечения к PR-компании общественного окружения и разработки новых планов;
увеличение продаж, которое осуществляется, как правило, благодаря публикациям (посвященным появлению новых товаров и услуг) в отраслевых журналах;
создание инфраструктуры для продаж по заказам;
поддержка платной рекламы и платного продвижения (промоушна) деятельностью по обеспечению паблисити, проводимой путем правильно рассчитанного по времени выпуска грамотно составленных информационных материалов как о рекламной кампании, которую проводит организация, так и о производимой ею продукции;
подготовка недорогой литературы по продажам, с тем чтобы статьи о данной компании и производимой ею продукции могли быть затем перепечатаны в качестве информационных материалов, предназначенных для перспективных потребителей и клиентов;
обеспечение такого положения вещей, при котором данная корпорация воспринималась бы как авторитетный источник информации о продукте;
поддержка продажи малых партий товара, которые не могут получить средства из общего рекламного бюджета [4].
Т. Харрис, автор термина MPR, проводит четкое различие между теми задачами по налаживанию связей с общественностью, которые поддерживают маркетинг и которые он называет «маркетинговыми связями с общественностью» (marketing public relations — MPR), и другого рода деятельностью по обеспечению связей с общественностью, которая определяет взаимоотношения корпорации с ее общественным окружением и которую он называет «корпоративными связями с общественностью» (corporate public relations — СPR). В указанной книге Харрис представляет результаты некоторых исследований, которые были опубликованы Ф. Котлером и У.  Миндаком в статье «Маркетинг и РR». Котлер и Миндак подняли вопрос: «Где кончается маркетинг и начинается РR?» и наоборот: «Где заканчивается РR и начинается маркетинг?».
Они отметили, что и маркетинг, и РR являются основными внешними функциями фирмы, и предложили пять различных моделей при рассмотрении взаимоотношений между маркетингом и РR в организации. Приведем их так, как их перечисляет Т. Чумиков.

Заключение и вывод


PR-кампания является планируемыми продолжительными усилиями, которые направлены на то, чтобы создать и поддерживать доброжелательные отношения и взаимопонимание между компанией и общественностью, в данном случае – между авиационными компаниями и определёнными целевыми аудиториями (СМИ, потенциальные клиенты, партнёры). Современные компании повышают устойчивость своей профессиональной деятельности благодаря стратегическому плану, концепцией проекта, хорошей команде и бизнес-связям.
Благодаря взаимопониманию между компанией и потенциальными клиентами, которое даёт хорошо выработанная PR-стратегия, организация достигает успехов как в имиджевом плане, так и в продажах. Эффективность PR-деятельности измеряется с помощью аналитики (мониторинг рынка, звонков, продаж, работы СМИ и так далее). Ежегодно количество PR-подходов в развитии деятельности компаний растёт.
Серия мероприятий в рамках PR-кампании призвана внедрить и популяризовать объект продаж организации и добиться положительного имиджа для неё. Важной составляющей здесь является обратная связь, в этой связи требуется не только проводить распространение информации о фирме, но и осуществлять отслеживание обратной реакции.
Ещё одно условие успеха – квалифицированный персонал, участвующий в PR-деятельности. Однако хочется отметить, что к значительному успеху может привести только проведение скоординированных мероприятий в течение длительного времени.
В результате реализации PR-кампании в организации, как правило, ожидается поднятие статуса, выход на высокие позиции и, как следствие, увеличение доходности бизнеса.
По итогам проведения рекламной кампании важно оценить ее эффективность, сопоставить результаты предыдущих кампании и сделать выводы о ее результативности. Есть несколько способов оценки: сбор статистики звонков, анкетирование клиентов, использование счётчиков интернет статистики. Также, необходимо составить объем рекламы, затраченных на нее средств и объем проданных объектов.
Подводя итог можно сказать, что формирование рекламной политики поэтапно гарант того, что реклама будет проведена грамотно и эффективно, реализует все свои цели и задачи. Поэтому, все денежные средства, вложенные в нее, оправдают себя, принесут компании больше прибыли и постоянных клиентов. Поэтапная рекламная политика поможет зарекомендовать себя на рынке, как надежную и грамотно работающую компанию.
Рассмотрим общие особенности интернет-рекламы в целом.
Дополнительное удобство, это статистика цен, отмеченная на многих тематических ресурсах, а также наличие статей с советами и рекомендациями и справочных материалов.
В последнее время именно через Интернет приходит от 30% до 70% покупателей.
Рекламная кампания в ООО КумАПП с периориентацией на Интернет-рекламу может быть реализована в 3 направлениях:
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация и продвижение сайта
Создание групп в социальных сетях
Контекстная реклама
Контекстная реклама инструмент рекламы, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует покупка. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной и видеорекламой.
Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы.
Создание и ведение групп в социальных сетях
В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама.
Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:
оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
формировать спрос, увеличивать приток целевых посетителей на сайт компании;
наладить неформальное общение с клиантами;
улучшить позиции сайта в поисковой выдаче

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ