проблемы и решения

Цели и задачи

Цель Птолемей данной работы на заключается в изучении назначенный управленческого профессионализма: проблемы и решения.

Введение и актуальность


В нашем случае естественным выступает активность человека, как  присущее ему природно обусловленное начало, искусственным - норма, как созданная, сконструированная людьми в процессе коммуникации, как имеющая внеиндивидуальный характер. Чем более нормирована активность, тем  более обискусствлена деятельность.  Введем характеристики типов деятельности.
Индивидуальная деятельность (Е) носит естественный характер;  жизнедеятельность - это активность человека направленная на  удовлетворение индивидуальной потребности. Основанием ее является индивидуально-значимое потребностное состояние, критерием завершенности, правильности - субъективное ощущение удовлетворенности. Динамика смены жизнедеятельности задана сменой потребностного состояния, которая в свою очередь зависит от субъективных настроений, ощущений, чувств, оценок и т.п. Наиболее яркий пример индивидуальной жизнедеятельности - бытовая деятельность людей.
Индивидуально-трудовая деятельность (ЕИ) - естественно-искусственный тип деятельности. Ведущим процессом остается удовлетворение индивидуальной потребности, но уже с учетом индивидуальных потребностей других людей. "Работаю, когда удобно и как удобно, что могу и как могу, но все-таки это должно быть принято другим, потребителем". Требования, предъявляемые другим не носят безусловного характера. Пример подобной деятельности - народные промыслы, потребительская кооперация и т.п.
Социально-организованная деятельность (ИЕ) - основанием деятельности является зафиксированная социально-значимая потребность. Для ее удовлетворения используются специально для этого выработанные, исторически сложившиеся способы деятельности. Это искусственно-естественный тип деятельности. Человек входя в него уже не свободен делать, что хочет и как хочет, он обязан делать то, что требуется и как это требуется. (Например, деятельность общественных организаций).
Социокультурная деятельность (И) - искусственный тип деятельности. Основанием для него выступает уже ценность. Такая деятельность осуществляется на основании способов созданных с привлечением интеллектуальных критериев (научнообоснованное разделение труда и т.п.). Эта деятельность характерна тем, что она обязана дать запрограммированный результат, так как его отсутствие приведет к дестабилизации или даже разрушению общественного организма. Пример деятельности такого типа: управление страной или регионом.
Для примера приведем описание типовых шагов управленца в социально-организованной и социокультурной деятельностях. В социально-организованном типе управленческой деятельности управленец совершает следующие шаги:
Уяснение заказа
Анализ возможностей выполнения заказа
Принятие решения
Составление плана действий
Организация выполнения
Контроль
Коррекция
Фиксация выполнения
В социокультурном типе управленческой деятельности управленец  обязан проделать следующие действия (2):
Понимание заказа
Профессионализация понимания заказа на продукт
Профессиональное деятельностное понимание заказа
Фиксация имеющихся ресурсов
Моделирование включения  ресурсов в будущую деятельность
Фиксация затруднений, возникающих в  связи с получением конечного результата
Анализ затруднений
Депроблематизация, построение выхода из зафиксированных проблем
Фиксация целостной программы деятельности
Снабжение деятельности (в том числе привлечение и/или мотивация деятелей к решению задач)
Контроль деятельности
Критическая рефлексия несоответствия деятельности норме
Корректировка программы по результатам критической рефлексии
Фиксация выполнения заказа и расчет с заказчиком.
Особые комментарии различий не нужны, понятно что в случае социо-культурной управленческой деятельности надежность получения требуемого  продукта более высокая, а затраты мыслительных ресурсов значительно выше.
Остается ответить на вопрос: К какому типу относится профессиональная деятельность? Учитывая требования, предъявляемые к профессиональной деятельности - продуктивности, эффективности, и т.п. -  мы можем отнести профессиональную деятельность к социокультурному типу деятельности. Дополнительное содержание, которое вносится понятием профессиональности, связано с разделением труда. Профессиональная деятельность всегда направлена на достижение определенного типа результата, который имеет строго определенное место в системе общественного разделения труда.
Тогда профессионализм управленческой деятельности состоит в способности управленческой деятельности гарантировать получение требуемого продукта в определенных условиях. Чем шире спектр таких условий, тем выше профессиональность управленческой деятельности. Вершина профессионализма управленческой деятельности тогда состоит в ее способности обеспечить получение данного продукта в любых условиях.

Заключение и вывод

В моей курсовой работе была разработана управленческий профессионализм и организационная структура мотели "Кировские дачи".
Результаты исследования позволяют сделать следующие выводы. 
Наиболее стабильными и диагностичными показателями управленческого профессионализма являются: 1) системные знания содержания решаемых задач и своей сферы деятельности; 2) управленческие компетенции; 3) инновационные компетенции и 4) интеллектуальные модели, используемые для анализа производственных ситуаций и принятия решений. 
Характер и степень влияния отдельных элементов управленческой деятельности на развитие профессионализма менеджера зависит от специфики и вида бизнеса даже внутри одной отрасли. В частности роль описательных знаний, предметных компетенций и эвристик в профессиональной деятельности менеджеров электросетевых и сбытовых компаний существенно различается.
Индивидуальные стратегии играют важную роль в профессионализме менеджеров, но характер их влияния, также как и значение парадигм для развития управленческой деятельности, требуют уточнения.
Различия в уровне профессионализма управленческого персонала в сбытовых компаниях имеют более широкий диапазон, чем в электросетевых. 
В целом результаты исследования уточняют ответы на некоторые актуальные вопросы о том, что необходимо менеджеру для повышения своего профессионализма. Полученные данные во многом подтверждают распространенное мнение, что главными для менеджера являются процедурные знания или «передовые навыки», дающие ответ на вопрос «как?», «каким образом?». Однако они свидетельствуют также о том, что системные знания являются еще более важными для роста управленческого профессионализма. Многие практики недооценивают эти знания, относя их к теории, которая имеет ограниченное значение в реальной работе руководителя. В связи с этим наблюдается тенденция снижения внимания к вопросам формирования системных знаний в дополнительном образовании и корпоративном обучении. Результаты данного исследования говорят о том, что указанные тенденции в изменении содержания обучения менеджеров противоречат логике процесса их профессионального роста. В действительности отсутствие системных знаний создает ограничения в развитии руководителей. Чтобы эффективно решать управленческие задачи они вынуждены систематизировать связанное с ними содержание, что делать значительно сложнее и дольше при отсутствии или недостатке базовых системных знаний. Подготовка менеджеров на всех уровнях образования, включая корпоративный, должна обеспечивать развитие всех составляющих управленческого профессионализма, от которых зависит эффективность их деятельности и динамика дальнейшего роста.
Подводя итоги можно сказать, что если мотель и впредь будут в таком направлении работать, то ее доходы будут повышаться и клиенты прибывающие в "Кировские дачи"будут довольны своим пребыванием.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ