Методы полевых исследований в маркетинге

Цели и задачи

Цель данной работы: изучение методов полевых маркетинговых исследований.

Введение и актуальность


Беседе Небольшие затраты времени. Возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого. Относительно невысокая стоимость. Интервьюирующий может объяснить вопрос. Нужны специалисты со знанием психологии. Ограниченность по объему вопросов и численности интервьюируемых. Сложность в обработке информации. Охват небольших территорий.
По телефону Небольшие затраты времени. Относительно невысокая стоимость. Охват больших территорий. Ограничения по объему вопросов. Отсутствие контроля достоверности информации. Сложность в компоновке ответов. Субъективные факторы, например, нежелание давать интервью, вести разговор.
По почте
(в письменном виде) Широкий охват аудитории. Возможность компьютерной обработки информации. Представительность выборки. Возможность контроля достоверности ответов. Большие затраты времени. Относительно дорогой. Требует профессиональной подготовки анкеты. Не все вопросы анкеты могут быть понятны респонденту.
Фокус – групп Небольшие затраты времени. Широкие возможности использования результатов на любом этапе исследования. Высокая стоимость. Требует профессионального руководства, специального оборудования и оснащения.

Заключение и вывод


Приведенный анализ проблем требует специальной разработки не только общей стратегии их разрешения, но и создания конкретных технологий, обеспечивающих реализацию программы «Шаг за шагом» («Сообщество») в условиях российского детского сада.
Итак, главная особенность современного дошкольного образования - вариативность. В ДОУ используются программы, существенно отличающиеся по исходным методологическим принципам: программ, основанных на принципе ведущей роли обучения в психическом развитии ребенка («Развитие», «Детство») и программ, основанных на теории свободного воспитания («Шаг за шагом»).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ