Методика развития силовых качеств учащихся старших классов,занимающихся киокушинкай каратэдо | Пример курсовой работы

Методика развития силовых качеств учащихся старших классов,занимающихся киокушинкай каратэдо

Целью написания данной курсовой работы является исследование методики развития силовых качеств учащихся старших классов, занимающиеся киокушинкай, карате – до.

Будущий основатель киокушинкай родился в южной части Кореи во время оккупации страны Японией. Родители назвали его Чон Ей Ын. Будучи маленьким мальчиком, он был отправлен в северо-восточный Китай к родственникам-фермерам. Здесь, в возрасте девять лет, он начинает изучать боевые искусства. Первым его тренером стал живший на ферме китаец по фамилии Ли.
В 1938 году пятнадцатилетний Чон отправляется в Японию, чтобы поступить в авиационное училище императорской армии. Здесь он принял японское имя Масутацу Ояма. Это японский синоним названия древнего корейского государства Чосон.
Здесь же в Японии Ояма начал изучать карате. Посещал додзе (школу карате),руководимую Гиго Фунакоши – сыном основателя стиля шотокан (бесконтактный стиль), да и всего современного карате Гитина Фукамоши. Затем два года тренировался у самого Гитина Фукамоши. Позже, в течение нескольких лет занимался у Со Ней Чу, ученика основателя стиля годзю-рю Тияго Мидзюна. Стиль годзю-рю сочетает в себе жесткие и мягкие методы. Sponsored Порезались ножом на кухне? Каждая хозяйка при приготовлении любимых блюд сталкивалась с такой травмой, как порез ножом.
В 1947 году Масутацу Ояма выиграл чемпионат Японии по карате. Однако победа не принесла ему удовлетворения. После нее он ушел в горы, где 18 месяцев тренировался в одиночестве [19, c. 55].
В начале пятидесятых Масутацу Ояма устраивает мощную рекламную кампанию. Он на ринге голыми руками сражается с быками. Убивает их, отсекая ребром ладони под корень рога. В 1952 году оправляется в гастрольный тур по США, где демонстрирует невероятные номера. Разбивал рукой громадные камни и кирпичи, уложенные в 3-4 ряда, пробивал ногами толстые и многое другое. Выступления Оямы производили настоящий фурор. В 1953 году Масутацу Ояма открывает первое собственное додзе. В своей школе он начинает вырабатывать новый стиль карате — киокушинкай, что в переводе означает «окончательная истина». Новый стиль противопоставлялся бесконтактному карате и создавался как способ ведения рукопашного боя.
В кумите (спаринговых боях) оставлены были лишь минимальные ограничения. Запрещались лишь удары в голову открытой ладонью. Броски, захваты и даже удары в пах первоначально были разрешены. К ученикам в додзе не проявляли никакого снисхождения, и травматизм был очень высок.
Приемы, способные помочь в реальном бою, Ояма брал не только из других стилей карате, но и из других видов единоборств. Он ввел в арсенал карате также много лично изобретенных технических и тактических приемов.
В 1963 году Масутацу Ояма выпустил книгу «Что такое карате?», которая стала бестселлером и до сих пор считается «библией» этого вида борьбы. В 1964 году он основал Международную федерацию карате киокушинкай. В последующие годы открыл множество школ по всему миру, где преподается данный стиль карате.
В результате написания данной курсовой работы можно говорить о том, что поставленная цель была достигнута. По данной работе можно сделать следующие выводы.
В рамках решения первой задачи – исследование истории развития карате можно говорить о том, что оно берет свое начало с ХVIII века. В XIX веке термин каратэ попал в Японию с острова Окинава. Для данного направления были характерны следующие особенности, низкая стойка, удары короткие и резкие, при этом быстрые и точные. При этом успех удара напрямую зависит от движения бедер. А нанесение оборонительных ударов одновременно являются и контрударами. Со временем каратэ разделилось на спортивное и традиционное направление.
В рамках решения второй задачи – исследование сущности карате и его типов можно говорить о том, что карате  – это очень популярный вид восточного единоборства. Школ каратэ существует несколько. Необходимо правильно подойти к выбору той школы, которая подойдет именно вам. Это новый вид восточного единоборства, который отличается особой силой ударов и жесткостью. Выделяют два  вида   карате. Первый – это бесконтактный вариант. То есть вы, просто оттачиваете свои умения и навыки. Вы легко сможете спокойно заниматься таким видом и даже отправить на него своих детей. Особых травм здесь практически невозможно получить.
При исследовании методики подготовки каратэ можно сделать следующий вывод. В систему подготовки каратэ учитываются физиологические способности учащихся с учетом возрастной категории.
Во время проведения занятий по каратэ в учащихся воспитывают волевые качества, такие как смелость, решительность и уверенность.
Система подготовки каратэ начинается с общей физической подготовки, которое в последующем переходит во знакомство с основными стойками и приемами. В последующем оно переходит на реализацию тех знаний, которые были уже освоены на предыдущих занятиях, оттачиванию навыков атаки и приемов защиты перед противниками.
Система подготовки каратэ на первоначальном этапе заключается в развитии физических умений, т.е. в формировании необходимой базы для тренировки спортсменов на высоком уровне.
На втором этапе учащиеся получают необходимые знания. При этом занятия направлены на усовершенствования технического уровня и формирования психологического образа.
На последнем этапе перед обучающимися стоит более сложная задача, которая заключается в том, что бы учащиеся достигли более высокого уровня технического мастерства и углубленную психологическую подготовку. Данный этап направлен на обучение учащиеся в целях проведения спортивных соревнований. На начальном этапе в каратэ допускаются все учащиеся, не зависимо от их уровня физической подготовки. В последующем учащиеся проходят тестирование и сдают нормативы. Это необходимо для определения уровня их физической подготовки. после проведения данных процедур учащиеся переходят на старший уровень.
В рамках решения последней задачи курсовой работы можно сделать следующие выводы. Уровень физической подготовленности школьников определялся с помощью контрольных нормативов как предусмотренных учебной программой по физической культуре для старших классов — бег на 30 м с высокого старта, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, поднимание туловища в сед за 60 с, прыжок в длину с места, метание малого мяча на дальность, прыжки со скакалкой за 30 с, наклон вперед из положения сидя, равномерный бег 1500 м, так и специальных педагогических тестов для единоборцев — статическая относительная сила четырнадцати мышечных групп, продольный и поперечный шпагаты.
Целью написания данной курсовой работы является исследование методики развития силовых качеств учащихся старших классов, занимающиеся киокушинкай, карате – до.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!