Курсовая работа по маркетингу

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 235 готовых работ

Маркетинг — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 1 Маркетинг услуг (на примере компании)
  • В последние годы сфера действия маркетинга развивается стремительными темпами, все время возникают новые виды деятельности. Так возникло понятие «маркетинг услуг», который подразумевает процесс разработки, продвижения и реализации услуг. Но вместе с этим существует немало проблем, которые препятствуют компаниям разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Маркетинг услуг имеет свои отличительные особенности, которые позволяют рассматривать данную сферу как самостоятельную отрасль на товарном рынке. Несмотря на повышенное внимание к сфере услуг со стороны экономической науки, до сих пор нет единого мнения касаемо маркетинга услуг. Поэтому в данной курсовой работе будет рассмотрен анализ данной разновидности маркетинга на примере конкретной компании.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – изучение сущности и актуальных проблем маркетинга услуг на примере конкретной компании.
    Для этого необходимо реализовать следующие задачи:
    •        изучить сущность, принципы и отличительные особенности маркетинга услуг;
    •        исследовать заданную тему на примере конкретной компании;
    •        предложить мероприятия, которые смогут усовершенствовать маркетинг услуг в исследуемой компании.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В процессе написания курсовой работы использован метод научного познания, что применяется при изучении вопросов маркетинга услуг, а также методы, которые основаны на теоретическом и эмпирическом уровнях исследования – наблюдение, сравнение и анализ. Для раскрытия заданной темы в полной мере были использованы научные труды Гренрооса, Бейтсона, Битнера, а также работы отечественных маркетологов.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 2 Продвижение бренда в социальных сетях как инструмент современного маркетинга
  • В нынешнее время социальные сети являются эффективным средством продвижения бренда. Это мощный инструмент для увеличения лояльности целевых групп, который имеет два ключевых преимущества – таргетинговая реклама и создание сообщества бренда. Но наряду с плюсами у продвижения бренда посредством соцсетей есть и недостатки.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Продвижение бренда в социальных сетях основано на рекомендациях, поэтому наибольшее доверие сейчас вызывают те бренды, которые чаще всего советуются. Чем больше качественных рекомендаций в социальных сетях имеет бренд, тем выше уровень его популярности. Почему продвижение в соцсетях является наиболее эффективным инструментом рекламы, будет рассмотрено в этой курсовой работе.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – определение эффективности социальных сетей для продвижения бренда.
    Задачи:
    • раскрыть понятие и сущность социальный сете и бренда;
    • определить наиболее актуальные проблемы, что возникают при размещении рекламы в соцсетях;
    • провести анализ и дать рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда посредством социальных сетей.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Для того чтобы проанализировать и определить эффективность продвижения бренда при помощи социальных сетей, в курсовой работе были использованы материалы сообщества Instagram, а также научные работы и монографии таких авторов, как Д. Аакер и Э. Смит «Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях», Андрей Албитов, Дамир Халилов, К. Максимюк и прочих.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 3 Ценовая политика и ценообразование
  • 4 Мерчандайзинг в системе управления продажами
  • 5 Анализ маркетинговой стратегии (на примере компании)
  • 6 Формирование товарной политики (на примере компании)
  • 7 Основные функции в системе менеджмента
  • 8 Планирование маркетинга
  • 9 Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы
  • 10 Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность