Луи Армстронг и значение его творчества в развитие джазовой музыки

Цели и задачи

Цель работы: рассмотреть вклад Армстронга в развитие джазовой музыки.

Введение и актуальность


Некоторые исследователи джазовой музыки отмечают, что джаз подчеркнул свой вклад в американское общество и помог привлечь внимание к чернокожей истории и культуре, но для других музыка и термин «джаз» являются напоминаниями о «гнетущем и расистском обществе и ограничениях их художественных видений», . [20] Амири Барака утверждает, что существует четкий музыкальный жанр «белого джаза», выражающий музыку белых людей и не имеющий ничего общего с традициями [21].
Белые джазовые музыканты появились в начале 1920-х годов на Среднем Западе Соединенных Штатов, а также в других областях. Бикс Бейдербек был одним из самых выдающихся музыкантов того времени.
Влиятельный стиль, названный Чикагской школой (или Чикагским стилем), был разработан белыми музыкантами, в том числе Бад Фримен, Джимми Мак Партленд. Фрэнк Тесхемакер, Дейв Тэч и Эдди Кондон. Другие исполнители из Чикаго, такие как Бенни Гудман и Джин Крупа, стали ведущими участниками широкомасштабного джазового движения в 1930-е годы. [23] Некоторые джазовые группы отличались включением как чернокожих, так и белых музыкантов, и этот отказ некоторых влиятельных джазовых музыкантов и промоутеров к сегрегации способствовал изменению отношений в Соединенных Штатах. [24]
Женские джазовые исполнители и композиторы также внесли свой вклад в историю джаза. В то время как женщины, такие как Билли Холидей, Элла Фицджеральд, Дина Вашингтон, Этель Уотерс, Бетти Картер, Аделаид-холл, аббатство Линкольн и Анита О'Дэй, славятся своим джазовым пением, они добились гораздо меньшего признания за свой вклад в виде композиторов, вокалистов и инструментальных исполнителей.
Среди других известных джазовых исполнительниц - пианистка Лил Хардин Армстронг и джазовые поэты-песенники Ирен Хиггинботам (1918-1988) и Дороти Филдс (1905-1974). В начале 1920-х годов женщины стали играть на инструментах в джазе, а фортепиано было одним из самых ранних инструментов, которые позволили женщинам-художникам получить степень общественного одобрения. [25]
Когда мужчины были призваны на Вторую мировую войну, многие джазовые группы состояли только из девушек. [25]. Дресс-код эпохи требовал от женщин носить платья без бретелек и туфли на высоком каблуке, что было чем-то вроде помехи для интеграции женщин в большие группы мужчин. Тем не менее, женщины были наняты во многие группы «большой лиги», такие как Вуди Херман и Джеральд Уилсон.
Таким образом, в начале ХХ столетия джаз становится общим видом искусства, объединяющим разрозненное население США.

Заключение и вывод


Армстронг известен своим харизматичным поведением на сцене и неповторимым голосом. Влияние Армстронга простирается далеко за пределы джаза, и к концу своей карьеры в 1960-х годах он широко рассматривался как человек, повлиявший на мировую культуру в целом.
Армстронг был одним из первых по-настоящему популярных афро-американских артистов, которые «перешли» границу дискриминации, цвет кожи которых был второстепенен его музыке в Америке, которая в то время была крайне расовой. Он редко публично политизировал свою гонку, часто до ужаса соотечественников-афроамериканцев, но получил хорошо освещенный стенд для десегрегации в Литл-Рок-Криз. Его артистизм и личность позволили ему получить доступ к высшим эшелонам американского общества, ранее недоступного для цветного населения.
Влияние Армстронга на развитие джаза практически неизмеримо. Тем не менее, его неудержимая личность, как исполнителя, так и общественный деятеля позже в своей карьере, была настолько сильной, что некоторым она иногда омрачала его вклад как музыканта и певца.
Как виртуозный трубач, Армстронг имел уникальный тон и необычный талант к мелодичной импровизации. Благодаря его игре труба появилась как сольный инструмент в джазе и широко используется сегодня. Кроме того, сам джаз был трансформирован из коллективно импровизированной народной музыки в серьезную художественную форму, в основном благодаря его влиянию. Он был мастерским аккомпаниатором в дополнение к своим выдающимся навыкам в качестве солиста. Своими нововведениями он поднял планку для всех, кто пришел за ним.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ