Курсовая «Реклама в маркетинговой деятельности»

Стратегия ИМК позволяет наиболее эффективно использовать преимущества рекламы, сводя к минимуму воздействие ее слабых сторон за счет гибкого сочетания ее с другими средствами коммуникационного комплекса, когда использование рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга, PR объединяются единым содержанием, тоном сообщения и ожидаемым результатом.
В рамках ИМК реклама наиболее успешно используется для решения маркетинговых задач таких как:
1. Формирование потребности в категории товаров.
2. Повышение осведомленности о торговой марке и улучшения отношения к ней.
3. Формирование намерения совершить покупку. Возможности рекламы в этом направлении недостаточно действенны, поэтому для решения этой задачи целесообразно сочетание рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций.
Посредством интеграции маркетинговых коммуникаций система коммуникационных обращений обретает определенную структуру, способствующую их оптимальному сочетанию в целях наибольшей эффективности.
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ