Курсовая работа «Плавучие отели мира»

Служба эксплуатации. Данное подразделение отвечает за исправную работу оборудования номеров, общественных и служебных территорий. Основной задачей службы эксплуатации является быстрое реагирование и ликвидация поломок и неисправностей для бесперебойной и качественной работы всех служб и комфорта гостей. Помимо этого, сотрудники подразделения также проводят плановую проверку функционирования оборудования, ведут журнал поломок. В состав службы входят главный инженер, электрики, сантехники, специалисты общего профиля.
Служба персонала. Данное подразделение присутствует в любой структуре гостиницы, его основной функцией является подбор и прием персонала, а также полное ведение документации по сотрудникам. Служба персонала занимается организацией адаптационного процесса для новых сотрудников, проводит собеседования и тренинги по различным тематикам и обеспечивает поддержку сотрудников предприятия со стороны государства, поскольку занимается подготовкой документов о выплате пособий, пенсий, премий и субсидий для отдельных категорий сотрудников. В современных гостиничных сетях в структуру службы персонала часто входит тренинг-менеджер, который знакомит сотрудников с нововведениями, стандартами и ценностями компании, проводит вводные экскурсии и отвечает за развитие и реализацию корпоративных ценностей в отеле.
Служба безопасности отвечает за контроль и наблюдение за общественными территориями отеля, обеспечивает сохранность жизни, здоровья и имущества гостей и сотрудников гостиницы. Сотрудники охраны контролируют входы и выходы из отеля, парковку и другие посты, при необходимости принимают меры по разрешению конфликтных или потенциально опасных инцидентов, возникающих в отеле.
Служба снабжения (служба закупок) занимается оснащением отеля необходимыми расходными материалами, продуктами и оборудованием. В обязанности подразделения входит учет продукции на складских помещениях, своевременный заказ недостающих материалов для бесперебойной работы предприятия. Помимо этого, сотрудники службы снабжения контролируют документацию, такую, как акты приема-передачи материалов, общаются с поставщиками и отчитываются о состоянии дел в бухгалтерию.

На протяжении всего периода проживания гостя в плавучем отеле службы гостиницы взаимодействуют при решении задач различного плана. Всю совместную работу отделов можно условно поделить на следующие этапы:
Подготовка к заезду гостя (подготовка номера, изучение предпочтений гостя, мониторинг актуальной информации о госте);
Решение вопросов гостя непосредственно во время проживания (выполнение поручений, обслуживание в номере, разрешение конфликтных и спорных ситуаций);
Разбор и анализ ошибок после пребывания гостя в отеле (работа с фидбэком, разработка рекомендаций для последующих визитов гостя);
Не зависящая от заезда работа (плановые тренинги на различную тематику, осваивание нововведений, кросс-тренинги для различных подразделений, проработка чек-листа и пр.)

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ