Курсовая работа на тему «Внешнеэкономическая деятельность предприятий, предоставляющих туристские услуги»

Основные критерии для оценки туристических агентств будут схожи с установлением критериев оценки операторов туристической деятельности. Имеется только в том разница, что турагентская деятельность во многом будет курироваться туристическим оператором. На основании этого самостоятельность субъекта будет носить низкий характер[10].
В рамках туризма основным звеном в цепи посредников, которые доводят туристический продукт до конечного потребителя, является туристический агент. При помощи его деятельности проводится продажа основной части туристических поездок, в частности, за границу.
На основании характера совершаемых операций, туристический агент выступает розничным продавцом. Деятельность классического туристического агента не может образовывать свои собственные туристические продукты, а занимается именно их перепродажей. Они могут реализовать все услуги конечным потребителям — туристам — для личного некоммерческого использования.
Туристические агенты исполняют две основные функции. Определение Всемирной туристической организации основное направление их деятельность заключается в предоставлении различных информационных услуг. Исследования данной организации показывают, что около 48%клиентов понимают, куда они хотят направиться в поездку, а 35% имеют несколько смутное понимание об этом, 17% вовсе не понимают и не знают об этом.
Туристические агенты стараются информировать потенциальных покупателей о различных туристических районах, расписании перемещения транспорта, различных вариантах размещения, имеющихся расценках и поможет сделать примерную смету расходов на путешествие.
Вторая функций туристического агента заключается в сбыте туристических услуг, оказываемых различными категориями перевозчиков, объектов общественного питания, средствами. Они будут включать различные операции посреднического характера. Туристические агенты занимаются реализацией билетов на различные категории транспорта.
Основные задачи туристического агентства и туристического оператора:
1. Полноценное и широкое освещение вероятных возможностей отдыха и путешествий по каждому имеющему туру, курортам, туристическим центрам.
2. Продвижение данной информации при помощи рекламы.
3. Организация продажи туристического продукта на основании современных методов торговли, и при использовании специфики и особенностей формирования туристического рынка. Отметим, что потребность в туристических агентах образуется по нескольким причинам:
1. Важность продвижения туров каждого оператора в регионах -далеко не каждый из туристических операторов обладает возможностью для открытия в каждом из перспективных регионов собственного представительства или филиала, поскольку привлечение к деятельности региональных агентов к совместной деятельности даст возможность для продвижения туров оператора по отдалению от мест постоянной дислокации.
2. Важность доведения туров до клиента — на каждый из клиентов имеет желание ехать за десятки или сотни километров.
3. Полноценное отсутствие у оператора возможность для самодеятельно проводить обслуживание каждого направляемого клиента.
Особенности деятельности потребителя, как лица, которое использует туристические услуги, заключается в том, что имеется его новый тип, который имеет следующие особенности:
1. Высокий уровень информированности.
2. Высокая требовательность к основному комфорту и предоставленному качеству услуг.
3. Индивидуализм.
4. Спонтанность принятия решений.
5. Оптимальная мобильность.
6. Физическая и умственная активность на отдыхе.
7. Стремление получать от жизни основные впечатления.
Общая сегментация потребителей выстраивается на основании определённых признаков, в частности:
1. Использование географических признаков, в частности страну проживания и общую географическую цель предоставления путешествия.
2. По возрастным признакам нужно производить соответствующую демографическую сегментацию.
3. Социально-экономические признаки — происходит выделение сегментов потребителей согласно уровню дохода, уровню образования, степени профессиональной принадлежности.
4. Технологии психографической сегментации определяют особенности построения рыночных параметров на основании социального класса, стиля жизни и личных характеристик.
5. Сегментация по поведенческому признаку. Это связано с определением групп потребителей на основании мотивов путешествия, основного имиджа туристической организации, источников информации. В завершении вышесказанного нужно сделать вывод о том, что изучение теоретических, методических вопросов, связанных с особенностями функционирования субъектов туристического рынка — то есть продукт деятельности каждого субъекта выступает в некоторой степени сырьём для работы другого. Подобная прочная связь строится на непрерывности деятельности рынка и постоянными возможностями субъектов быть лучше. Примерное оценивание общего положения субъектов на рынке даёт возможность понимать степень воздействия на процедуры производства туристических продуктов. Основным субъектом является турист. Именно его конечное мнение по итогу будет решать последующую судьбу туристического продута и общий финансовый поток рынка.
Туристический агент может обеспечивать стабильное положение продукта на туристическом рынке и получение стабильной прибыли от его продажи. Общая посредническая деятельность туристического агента может обеспечивать стабильное положение рынка.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ