Курсовая работа Контент и маркетинг / 70мр

Можно оповещать пользователей, подписавшихся на рассылку (оповещение), о новых товарах и услугах, информировать их об акциях и специальных предложениях, скидке (на какой- то особый товар). Главная задача данных оповещений – вызвать интерес покупателя, подтолкнуть его к посещению сайта и воспользоваться предложением данной услугой.
3.Электронный журнал.
Клиенты, которые заинтересовались в получении нужной им информации, автоматически становятся подписчиками и через некоторое время на их электронный ящик приходит копия журнала. Это способствует укреплению связи между компанией и ее клиентами.
Организация системы Email-маркетинга позволит компании:
1.Понизить себестоимость рекламы.
2.Приумножить число возможных и постоянных клиентов.
3.Добиться большего доверия со стороны покупателей, показать им правильность их выбора.
4.Привлечь будущих покупателей.
5.Выстроить на долгий срок прочные отношения со своими покупателями.
Конкуренция на российском рынке e-mail маркетинга крайне мала. Это объясняется ограниченностью спроса, что в свою очередь является следствием непониманием компаниями сущности email-маркетинга. Конкурировать в сегменте e-mail маркетинга можно только за счет предложения новых технологических решений.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ