Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий

Таким образом, рассматривая понятие алгоритма и свойства алгоритма, кем выполняется каждое действие, а также множество других элементов, можно будет прийти к построению оптимальной последовательности действий. Даже вышеприведенный алгоритм нельзя назвать совершенным, и он предусматривает то, что роботу известно большое количество вещей, но даже на этом примере можно понять, насколько сложно на самом деле описывать те или иные вещи, которые мы с вами прекрасно знаем еще с самого детства.
В первую очередь перед там, как составлять алгоритм, нужно определиться с тем, какие есть начальные условия для выполнения определенной задачи, а также должно быть известно то, что нужно получить. Сам по себе алгоритм представляет собой уже конечную последовательность действий в решении определенной задачи, которая приводит от исходной информации к определенному результату. В любом случае первенство в разработке алгоритма действий принадлежит человеку, а занимаются исполнением этих действий уже различные люди или же всевозможные устройства, такие как спутники, роботы, компьютеры, продвинутая бытовая техника, а с недавнего времени даже определенные игрушки научились их выполнять.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ