Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram

М. Грановеттер показывает на нескольких примерах важность локальных мостов: «Чем больше локальных мостов существует в сообществе и чем выше их степень, тем более сплочённым оказывается данное сообщество и тем выше его способность действовать сообща». В настоящее время более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Социальные сети стали центром современного Интернета. Распространение Интернета, мобильной связи, цифровых медиа, многообразных программных продуктов стимулируют развитие горизонтальных сетей интерактивной коммуникации, которые осуществляют обмен сообщениями «от многих к многим» как в синхронном, так и в асинхронном режиме. Блогосфера, например, является мультикультурным пространством коммуникации. В настоящее время также усиливается взаимодействие между горизонтальными и вертикальными сетями коммуникации, а корпоративные медиа и основные группы политической элиты начинают уделять все большее внимание ресурсам массовой самокоммуникации. Не только публичная сфера попадает в зависимость от процессов коммуникации, но и само коммуникационное пространство становится областью конкурентных отношений. Осознание представителями правящих элит необходимости вступить в борьбу за сети горизонтальной коммуникации делает неизбежным противостояние в коммуникационном пространстве. Законодательные новации Европейского Союза дают возможность финансового и иного контроля над Интернет-сайтами, обеспечивающими возможность сетевой интеграции для различных сообществ. Поэтому последние 3-4 года тема информационной безопасности и приватности в социальных сетях привлекает много внимания. Сети все больше открываются внешнему миру, известны случаи утечки личных данных, аккаунты пользователей легко взламываются. Но это только внешняя часть, которая лежит на поверхности и о которой говорит пресса, однако, это далеко не полная картина потенциальных угроз для личных данных. Тем не менее, необходимость в дружеских отношениях никуда не исчезла и с одной стороны, человек не готов жертвовать конфиденциальностью, а с другой – одиночество вынуждает человека доверять только внешним каналам связи. Времена, когда приватность могла считаться чем-то «естественным» ушли в прошлое, неким заранее данным основанием для само собой разумеющихся впечатлений и значений. Если вы также, как и мы задумывались об этом, то поколение X и старшая сторона поколения Y являются последними, кто «знает» конфиденциальность. Теперь конфиденциальность приобретает совершенно новый смысл. К примеру, на Facebook подростки склонны выбирать несколько настроек конфиденциальности: 60% держат свои профили частными, и большинство считают, что они контролируют свои настройки конфиденциальности. Они также стараются удалить старые сообщения, чтобы они не были скомпрометированы.  С другой стороны, в Twitter’е 64% подростков выбирают общедоступный профиль и 12% не уверены, являются ли их публичные твиты частными или публичными. Самая большая угроза заключается в том, что доступ ко всей личной информации есть у довольно большой группы людей, и они могут в любой момент её просматривать, даже, если человек удалил что-то из сети. Во-первых, это сотрудники социальной сети: у них есть доступ к базам данных, в которых содержится вся информация, а также специальные инструменты входа в аккаунты пользователей, как, например, специальный мастер-пароль в Facebook, который позволяет войти в любой аккаунт. Во-вторых, доступ к информации также имеют правоохранительные органы, такие как ЦРУ в США или ФСБ в России. Не так давно известный разоблачитель Джулиан Ассандж, основатель Wikileaks, заявил, что Facebook имеет специальный интерфейс, который использует разведка США, а в России сеть ВКонтакте публично признала факты сотрудничества с правоохранительными органами и передачу личных данных. В последнее время пользователи все меньше доверяют социальным сетям и все чаще начинают фильтровать информацию, которую готовы доверить сети, размещают ложную информацию или вообще удаляются из сети. Однако даже это не дает уверенности: часто информация сохраняется на серверах компании и может использоваться в дальнейшем, в частности так делает Facebook, ВКонтакте и другие сети. По мнению исследователей, публичная жизнь разрушается культурой анонимности, распространяемой коммуникационным изобилием. Коммуникационное изобилие увеличивает общую нерешительность граждан, не знающих, во что верить и куда обратиться за информацией о происходящем в мире. Но помимо отсутствия приватности, проблема многих социальных сетей — это отсутствие монетезации, искажение информации и спам.
Благодаря развитию интернета у нас появилась возможность не только к доступу и наполнению информации (web 2.0.), но и развитию коммуникации между пользователями при помощи фото, анимации, аудио и видео-связи, появилась интеграция между различными сервисами, благодаря чему одна платформа заменяет несколько других. Социальные медиа участвуют не только в общественной жизни, но и в политической, теперь политические деятели могут формировать собственный имидж благодаря социальным сетям и влиять на мнение людей. Между людьми формируются связи, которые благотворно влияют на развитие общества: «Чем больше локальных мостов существует в сообществе и чем выше их степень, тем более сплочённым оказывается данное сообщество и тем выше его способность действовать сообща». Но также есть и минусы, которые вызывают недоверие у людей. К ним относятся: уязвимость приватности, недостоверность информации, во многих социальных сетях не предусмотрен инструмент монетезации, поэтому пользователи часто не довольны появлением рекламы и различного спама.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ