Корпоративная культура как ключ к успешной реализации стратегии

Цели и задачи

Цель написания курсовой работы – рассмотреть корпоративную культуру как ключ к успешной реализации стратегии.

Введение и актуальность


Таким образом, корпоративная культура может быть образована в результате искусственного «насаждения», долговременной деятельности организации, естественного отбора правил и норм, являющихся, по мнению сотрудников и начальства, лучшими для новой организации, а также деятельности исключительно руководства [13, с.201].
Охарактеризовать корпоративную культуру той или иной организации представляется возможным посредством следующих критериев:
– личная инициатива (степень ответственности, свободы и независимости, которой обладает каждый работник в организации); – степень риска персонала;
– направленность действий (установление организацией четких целей и ожидаемых результатов выполнения);
– управленческая поддержка (обеспечение свободного взаимодействия, помощи и поддержки персонала со стороны руководства);
– контроль;
– система вознаграждений;
– модели взаимодействия персонала внутри организации [10, с.64].
Оценка корпоративной культуры по вышеуказанным критериям позволит понять, какой тип корпоративной культуры сформирован в той или иной организации. Таким образом, корпоративная культура – это разделяемые всеми ценности, представления, ожидания, нормы, приобретенные по мере вхождения в компанию и за время работы в ней. Корпоративная культура влияет на поведение, мнения и действия людей в компании. Корпоративную культуру можно сравнить с личностной характеристикой человека, т.к. по типу корпоративной культуры, сформированному в организации, можно определить как персонал подходит к решению каждодневных задач и что объединяет сотрудников.

Заключение и вывод

Институт корпоративной культуры в современно организации обеспечивает достижение тактических и стратегических инициатив и целей организации, обеспечение комфортного морально-психологического климата и устойчивость организации на рынке труда в целом.
Оценка корпоративной культуры по различным критериям позволит понять, какой тип корпоративной культуры сформирован в той или иной организации. Таким образом, в настоящее время корпоративная культура – это разделяемые всеми ценности, представления, ожидания, нормы, приобретенные по мере вхождения в компанию и за время работы в ней. Корпоративная культура влияет на поведение, мнения и действия людей в компании. Корпоративную культуру можно сравнить с личностной характеристикой человека, т.к. по типу корпоративной культуры, сформированному в организации, можно определить как персонал подходит к решению каждодневных задач и что объединяет сотрудников.
В практической части курсовой работы был проведен анализ состояния корпоративной культуры в ООО «Гостиница Варшава». Проведенный анализ корпоративной культуры ООО «Гостиница Варшава» показал, что действующая культура компании находится на стадии стабилизации, но есть элементы, которые отсутствуют. Отнесение корпоративной культуры именно к данной стадии обусловлено тем, что в организации присутствуют и наиболее развиты такие элементы как фирменная одежда, атрибутика, логотип, слоган, символы и организационные источники информации.
Были описаны пути совершенствования корпоративной культуры в ООО «Гостиница Варшава». Выявлено, основными мероприятиями по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Гостиница Варшава» являются совершенствование систем адаптации и мотивации сотрудников для стимулирования деятельности персонала. Также отмечено, что создание сильной корпоративной культуры имеет стратегическое значение для ООО «Гостиница Варшава». Развитая корпоративная культура позволяет компании повысить не только социальную эффективность деятельности, но и многие финансово-экономические показатели.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ