Комплекс неполноценности:психологические факторы, возникновения и проявление.

Есть абсолютный закон развития ребенка: если он не любит то, что делает, если делает что-то по требованию взрослых, задатки остаются задатками, развития способностей нет. Навык он получит, знания получит, но способности не разовьются. Многие родители не зная про этот закон, интуитивно понимают, если ребенок не хочет, не нужно его заставлять. Другие не понимая, постоянно требуют: «Ну-ка, давай читай, ты же умеешь», «Пока не прочитаешь, гулять не пойдешь». Это способ который не дает развития.
Японский деятель Ибука не говорит: «Учи его!», он говорит: «Ребенок хочет познавать мир, дай ему такую возможность, предоставь богатую среду».
Каждому ребенку даются задатки. Из которых развиваются способности. Но, к сожалению, большая их часть остается незамеченными, без применения.
Понимание задатков заключается в том, что необходимо рано предоставить ребенку благоприятную развивающую среду, тогда и будет больше шансов разглядеть и развить его способности. Как можно раньше нужно начинать рисовать с детьми, собирать конструктор, читать про животных, решать веселые задачки, если ему стало интересно, показать, как работает техника. Ребенок сам выберет то, что ему интересно. Принуждение ребенка здесь неприемлемо.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ