Территориальная торговля: сущность, экономическая характеристика, пути повышения эффективности.

На ᅟсегодняшний ᅟдень ᅟизвестны ᅟнесколько ᅟзначений ᅟтермина ᅟ«торговая ᅟсеть». ᅟИсследовав ᅟотечественную ᅟи ᅟиностранную ᅟнаучную ᅟлитературу, ᅟпубликации ᅟспециалистов, ᅟотчеты ᅟпрофильных ᅟконсалтинговых ᅟкомпаний, ᅟтерминологию, ᅟвзгляды, ᅟобщепринятые ᅟи ᅟиспользуемые ᅟв ᅟсовременной ᅟпрактике ᅟсферы ᅟобращения, ᅟможно ᅟсделать ᅟвывод, ᅟчто ᅟсуществует ᅟ ᅟдва ᅟосновных ᅟподхода ᅟк ᅟтолкованию ᅟтермина ᅟ«Торговая ᅟсеть».
Первое ᅟзначение ᅟявляется ᅟобщим ᅟ(широким) ᅟи ᅟопределяет ᅟ«торговую ᅟсеть» ᅟкак ᅟвсю ᅟсовокупность ᅟторговых ᅟпредприятий ᅟопределенного ᅟрегиона, ᅟнезависимо ᅟот ᅟвладельцев, ᅟорганизационно-правовой ᅟформы ᅟпредприятий, ᅟтипа ᅟторговых ᅟфирм ᅟи ᅟдругих ᅟхарактеристик. ᅟТакое ᅟпонимание ᅟтермина ᅟ«торговая ᅟсеть» ᅟбыло ᅟраспространенным ᅟв ᅟРоссии ᅟв ᅟсоветское ᅟвремя ᅟи ᅟ90-х ᅟгодов. ᅟИспользуется ᅟоно ᅟи ᅟсейчас.
Второе, ᅟспециальное ᅟ(узкое) ᅟзначение ᅟтермин ᅟ»торговая ᅟсеть» ᅟполучил ᅟот ᅟиностранной ᅟпрактики, ᅟв ᅟоригинале ᅟна ᅟанглийском ᅟязыке ᅟопределяется ᅟкак ᅟchainstores, ᅟто ᅟесть ᅟсеть ᅟмагазинов, ᅟцепи ᅟмагазинов, ᅟмагазины, ᅟкоторые ᅟуправляются ᅟодним ᅟвладельцем ᅟ(группой ᅟвладельцев), ᅟчто ᅟсвязано ᅟв ᅟодну ᅟсистему, ᅟорганизационными, ᅟэкономическими, ᅟфинансовыми ᅟи ᅟтехнологическими ᅟсвязями, ᅟс ᅟцелью ᅟповышения ᅟэффективности ᅟдеятельности. ᅟРаспространенными ᅟвариантами ᅟперевода ᅟchainstores ᅟв ᅟотечественной ᅟнаучной ᅟи ᅟ ᅟ ᅟспециальной ᅟ ᅟ ᅟлитературе ᅟ ᅟ ᅟявляются: ᅟ ᅟ ᅟцепные ᅟ ᅟ ᅟмагазины, ᅟ ᅟ ᅟторговые ᅟ ᅟ ᅟцепи,

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ