Маркетинговые возможности сети Интернет

Цели и задачи

Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговых возможностей в сети Интернет.

Введение и актуальность


В последнее же десятилетие, как в научной, так и в практической сфере широкое распространение получило понятие «концепция интегрированных коммуникаций». Концепция интегрированной рекламной кампании тесно связана с этим понятием, так как, по сути, интегрированные коммуникации есть специальный комплекс, разработанный для осуществления этой формы коммуникации. К примеру, в настоящее время крайне популярно развитие направления кросс-медиа, под которым понимают метод коммуникации, в котором одновременно через несколько разных медиа транслируется единое сообщение. Можно сказать, что этим методом пользуются чаще всего при разработке рекламной компании.
Таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией. Пользователи сами в своих профилях указывают большое количество информации о себе, например пол, возраст, семейное положение, а также интересы и увлечения. Это позволяет рекламодателям направлять свои рекламные сообщения целевой группе, максимально подходящей и заинтересованной в данном товаре [22, c. 143].
Следующим видом рекламы в социальных сетях является реклама в сообществах. В этом случае, рекламные посты публикуются в популярных группах и пабликах, тематика которых интересна целевой аудитории рекламодателя.
Помимо пабликов и популярных групп, рекламу размещают на страницах известных блоггеров. Такая реклама может быть открытой (пост-обзор) или нативной. Вторая подразумевает под собой доверительный отзыв, текст-рассуждение, с примером товара.
Сейчас можно выделить несколько основных форматов нативного контента, а именно:
1. Реклама в ленте новостей. Она будет транслироваться при просмотре пользователем новостей сайта. Такую рекламу часто обозначают как «спонсорский контент», но часто эта информация не показывается.
2. Реклама в поисковых системах. Оплаченная реклама будет выводиться вверху списка результатов, при поиске по ключевому слову.
3. Блоки с рекомендациями. Размещаются на сайтах, в специально отведенных для этого местах. Показывают товар или саму компанию-рекламодателя. Часто сопровождаются подписями: «Вам может это понравиться» «рекомендовано для вас»
4. Прямая реклама. Оплаченная реклама продвигается на определенной станице сайта, например в тематическом разделе.
Основными причинами, по которым компании обращаются к нативной рекламе, являются:
эффективность выше относительно других форматов рекламы в интернете;
невысокая стоимость и быстрота производства;
кроссплатформенность;
возможность избежать блокировок со стороны потребителя рекламы;
приносит дополнительный трафик [6, c. 154].
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию. Разностороннее и длительное использование рекламных средств можно считать приметами рекламной кампании, но это второстепенные признаки. Главное - это наличие продуманной рекламной политики и ее планирование с учетом долгосрочных целей и насущных задач фирмы.
В 2019 году активно развиваются технологии дополненной реальности (Augmented Reality), которая уже сейчас набирает обороты.
AR-технология станет новым мощным инструментом для привлечения клиентов. Особенно полезна дополненная реальность тем сферам бизнеса, где потребителю важно оценить товар в реальном мире. Например, для брендов одежды, косметики и производителей мебели.
Компания IKEA уже давно успешно применяет эту технологию, разработав специальное приложение Place для смартфонов. Человек может выбрать интересующий его предмет мебели и посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.
Разработка элементов дополненной реальности – это сложно и дорого, и пока позволить себе такую технологию может далеко не каждый онлайн-бизнес. Но время идёт и, возможно, в следующем году мы будем наблюдать, как дополненная реальность станет более доступной.

Заключение и вывод

В заключении работы можно сделать следующие выводы.
Бизнес планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. Необходимость разработки бизнес-плана с целью укрепления позиции предприятия на рынке определяется как внешними, так и внутренними факторами.
В центре всей системы бизнес-планирования находится управленческий бизнес-план. Он является ключевым звеном всего процесса бизнес-планирования, так как устанавливает цели и пути (стратегии), с помощью которых предприятие собирается эти цели достигнуть.
Следует отметить, что внутрифирменное планирование, как функция управления, заключается в стремлении предусмотреть возможности развития бизнеса, исходя из ресурсов организации, с учетом влияния внутренних и внешних факторов, которые способствуют обеспечению условий функционирования организации.
Маркетинг в бизнес-планировании коммерческого предприятия играет важную роль, так как здесь не просто отражается, но и постоянно усиливается особая тенденция к осуществлению планомерной организации производства для повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта. Также такой план позволяет реализовать комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, благодаря чему хозяйствующий субъект получает возможность выработки путей достижения поставленных целей.
Объектом работы является магазин детских игрушек «Улица детства».
Цель бизнес-плана: открытие торгового предприятия - магазина детских игрушек «Улица Детства» в центре Санкт-Петербурга.
Задачи бизнес-плана: открыть магазин детских игрушек с товаром высокого качества, ориентированный на покупателей от средних доходов.
Инициатором проекта будет индивидуальный предприниматель, владеющий ООО «Джамбо». Ранее предприниматель работал в подобном магазине, поэтому ему известны потребности покупателей и высокий спрос на качественный товар в сфере детских игрушек и товаров.
Восстановление российской экономики, первые признаки которого были отмечены в середине 2017 года, продолжилось с начала 2018 года и приобрело более устойчивый характер.
Рынок детских товаров оказался достаточно устойчивым в кризисный период, по сравнению с другими рынками, в основном за счет того, что от покупки детских товаров сложно отказаться. При этом стабилизацию и рост рынка детских товаров стоит ожидать в 2019 года.
Открытие магазина детских игрушек обойдется в сумму:
Регистрация Индивидуального предпринимателя - 15 тыс. рублей.
Выплата обеспечительного взноса по договору аренды - 200 тыс. рублей.
Отделка - 450 тыс. рублей.
Оборудование и техника, их доставка и сборка - 141 тыс. рублей.
Первоначальная закупка товара - 300 тыс. рублей.
Создать сайт визитку - 12 тыс. рублей.
Создание вывески, другие работы вокруг входа - 150 тыс. рублей.
Срок окупаемости проекта составит 4,5 года.
Для магазина детских игрушек будет арендовано помещение в крупном торгово-развлекательном центре.
После проведения расчета и анализа в бизнес-плане по открытию магазина детских игрушек получены привлекательные показатели, что вызовет интерес инициатора проекта. Для частных кредитных организаций выгодно участие в таком проекте.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ