История, оценка тенденций и перспектив развития системы управления доходами на гостиничном предприятии.

Подводя итог, можно сказать, что система подходит для гостиниц, имеющих в распоряжении большое количество предлагаемых номеров, а также для сетевых отелей. Из недостатков можно отметить недостаточную понятность пользовательского интерфейса, что требует дополнительных затрат на обучение правилам пользования системой.
 
PRICEMATCH
Данная RMS родом из Франции. Одной из своих первоочередных задач она ставит проведение активной деятельности на рынке аналогичных услуг, что подкрепляется реальными действиями. В 2015 году ею был выкуплен один из конкурентов — британский стартап Power Your Room. В том же году произошло подключение около 3500 отелей к программе, на что было затрачено свыше 10 млн USD.
Pricematch в своей работе использует принцип действия, основанный на эконометрии. Система дает пользователю следующие возможности:
-в расчетный период 3 месяца давать рекомендации для каждой категории номеров по предлагаемым тарифам;
-подробно анализировать рынок, отслеживать ситуацию у конкурентов с учетом текущих или предстоящих событий, которые влияют на загруженность отеля;
-отслеживать динамику изменения как своих цен, так и цен у конкурентов с учетом конкретно выбранной даты с учетом изменения загрузки;
-осуществлять сравнительный анализ текущих цен с заложенными в бюджет показателями, вследствие чего эффективно использовать данные аналитические данные;
-оперативно осуществлять действия, направленные на улучшение онлайн-репутации отеля.
Преимуществами программы Pricematch являются ее «облачная» сущность и понятный пользовательский интерфейс. Программа разработана с учетом основных требований, предъявляемых к данной категории продуктов, и рассчитана на небольшие независимые отели, которые недавно присутствуют на рынке и не освоили до конца системы управления доходами.
 

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ