Исследование сервисной деятельности в ресторане «СтанЪ»

Цели и задачи

Цель исследования – исследование сервисной деятельности ресторана "СтанЪ".

Введение и актуальность


Создание «комфортных условий» в ресторане «Станъ» достигается планировочным решением, художественной выразительностью и организацией внутреннего пространства (освещение, цвет и отделка стен, потолка, пола, декоративные средства - роспись, керамика, чеканка, цветное стекло и др.). Рассмотрим подробнее интерьер и организацию помещений ресторана «Станъ».
Освещение вестибюля должно гармонировать с освещением холлов, обеденных залов, баров, санузлов и других подсобных помещений. С помощью освещения можно подчеркнуть характер организации питания, сформировать его образ.
В зале ресторана «Станъ» с помощью освещения можно выделены отдельные зоны, которые направляют потоки посетителей. Наиболее интересные элементы интерьера выделены более ярким светом. Мебель является основным организующим и функциональным элементом интерьера предприятий питания, оказывающим влияние на создание комфортных условий обслуживания и на имидж.
Туалетные комнаты. Для посетителей обеспечена возможность вымыть руки, поправить прическу и т. д. Туалетная комната оборудована рядом с гардеробом. К их санитарному состоянию предъявляют высокие требования: безупречная чистота, вентиляции, освещение. В туалетной комнате есть подводка горячей и холодной воды, зеркало, туалетное мыло, бумага, бумажные полотенца.
Зал ресторана – это основное помещения, где обслуживают потребителей. Восприятие и оценка потребителями всех элементов среды зала происходит с позиций удобства и красоты. Общее впечатление и оценка среды зала получают отражение в понятии «комфортные условия».
Архитектура и декоративные элементы ресторана, имеют удобную и расслабляющую атмосферу. Зал создаёт благотворное психологическое воздействие на потребителей. Интерьер зала располагает посетителя вернуться сюда.
Внешний вид сотрудников также создает впечатление. Сотрудники выглядят аккуратно одетыми - есть специальный дресс-код (белый верх и черный низ), каждый официант имеет значок с именем и логотипом ресторана и именем официанта.
Эстетическая ценность ресторана заключается в удобстве расположения помещений, вежливым и любезным обращением обслуживающего персонала, уютной и располагающей к отдыху обстановкой, что заставляет клиента возвращаться обратно снова и снова.
Чтобы программа обслуживания гостей постоянно развивалась, необходимо регулярно обучать, проверять и перепроверять весь персонал контактной зоны.
Также выделять, поощрять, вознаграждать официантов и других, предоставляющих широкий спектр услуг.
Менеджмент, как наемный, так и владельцы предприятия должны всеми своими поступками демонстрировать непоколебимую веру в важность повышения уровня обслуживания.
Когда руководство ежедневно и словом, и делом доказывает приверженность сервису, в заведении возникает некая прочная отлаженная система, облегчающая понимание и вообще внутреннюю коммуникацию.
Если задуматься об этом, то станет очевидно, что этот аспект может стать сильнейшим мотиватором против текучести кадров в пользу повышения его лояльности к интересам ресторана.
В ресторане «Станъ» поет и играет приглашённый вокально-инструментальный ансамбль, который самостоятельно разрабатывает музыкальную программу, учитывая вкусы и желания посетителей ресторана.
В репертуар ансамбля включены песни как российских, так и зарубежных композиторов и исполнителей.

Заключение и вывод

Как вы можете видеть, психологический аспект сервисной деятельности, как ни в какой другой сфере деятельности, играет очень важную роль. После того, как весь персонал, непосредственно соприкасающихся в своей работе с клиентом (заказчиком) услуг зависит от благосостояния компании и, соответственно, ее сотрудников.
Деятельность службы, в отличие от, скажем, промышленного предприятия, почти все сотрудники контакт каким-то образом вступают в контакт с клиентами и клиентами - это также относится и к управлению и производственного персонала.
Философия службы раскрывает социальную цель сервисной деятельности в обществе и жизни людей, оправдывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персонала компании. Философия никоим образом не сводится к описанию работы или перечень этических правил обслуживания.
Принимая во внимание производителей и потребителей в качестве равноправных партнеров, выявления их общих целей в сфере услуг, философия способна производить общие духовные ценности (например, "клиент всегда прав"), таким образом, координации и согласования их поведения в целом.
В свою очередь, согласованные действия всех участников и понимания деятельности в сфере услуг приводят к тому, что положительный эффект сервиса увеличивается.
В этом случае компания царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное, что это настроение инфицированных клиентов, принимая его с ним. Такой оптимизм может привести их к этой компании снова.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ