Исследование организации претензионной работы по багажу

После составления PIR в зависимости от характера неисправности перевозки багажа, перевозчик приступает к выполнению операций по розыску неприбывшего багажа, для этого по каналам связи посылают в начальный, транзитный и трансферный аэропорт назначения сообщение «missing», не позднее 24 часов с момента заявления о неприбытии багажа. При составлении сообщения используют информацию из «PIR».
Багаж считается утерянным, если он не обнаружен в течение 21 дня, следующего за тем днем, когда он должен был прибыть в пункт назначения. В этом случае составляются акт об утере багажа и претензия, в которой пассажир просит перевозчика о возмещении за утраченные вещи. Претензия по этому поводу может быть направлена в представительство авиакомпании в течение 18 мес. при международных перевозках и в течение 6 мес. при внутренних перевозках.
Частично утерянный багаж (недостача по массе). В этом случае заполняется PIR, определяется фактический вес багажа, проверяется наличие пометки на багажной бирке «damage», посылается сообщение по маршруту типа «pilferage alleged» (предполагается мелкая кража), проводится расследование.
Поврежденный багаж — при данной неисправности производится заполнение PIR с указанием характера повреждения и проверяется наличие бирки, в которой перевозчик, принимавший багаж к перевозке, указал условия приема, а именно то, что багаж пассажира:
— получен к перевозке поврежденными;
— скоропортящийся;
— несоответственно упакован;
— хрупкий.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ