Имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлений его студентов

В условиях жесткой конкуренции вопрос управления имиджем играет важную роль в повышении эффективности функционирования организаций. Действующие и вновь созданные организации ежедневно должны решать большое количество проблем с ведением бизнеса, одной из них является риск потери деловой репутации. Поэтому большую часть своего времени управленческий персонал изучает и продвигает вопросы, касающиеся формирования и повышения уровня имиджа предприятия.
Эффективное управление имиджем играет значительную роль в обеспечении повышения результативности работы предприятия, расширение клиентской базы, сокращение рисков и снижения деловой репутации. Все перечисленные выше вопросы побуждают менеджмент организации к принятию управленческих мер по формированию положительного образа фирмы клиентов и самих работников о деятельности организации [15].
Имидж является одной из важных характеристик организации, фактором доверия к ней, а, следовательно, и условием успешного развития бизнеса. Имидж динамичен, он меняется под действием многих факторов, а особое влияние на формирование имиджа имеет информация. Нужно учитывать, что имидж создается целенаправленно, и зависит от работы каждого сотрудника компании.
Основная цель формирования имиджа организации – достижение внешних целей и задач организации путем создания определенного образа. Отметим, что организационный имидж имеет следующие функции:
•познавательная функция, которая выделяет организацию среди других подобных фирм;
•эстетическая функция, которая предназначена дать ответ потребителям;
•коммуникативная функция.
Считаем, что среди этих функций особую роль играет коммуникативная, которая объединяет следующие функции:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ