Характерные типажи героев для рекламных товаров премиум класса в России.

Правильно созданный и рекламируемый персонаж влияет на подсознание потребителя, создавая толчок к приобретению товара, выпускаемого той или иной компанией. Все рекламные образы, несмотря на все свое многообразие, должны отвечать некоторым требованиям. Прежде всего, каждый фирменный персонаж должен отражать особенности товара или бренда, или быть его символическим воплощением. Рекламный герой – это, прежде всего, эмоциональная окраска бренда или товара [4]. Он должен выражать свое положительное отношение к товару. Еще одним важным критерием рекламного персонажа является индивидуальность, ведь именно уникальный образ отличает компанию от конкурентов. При этом отметим, что персонаж может быть как аудиовизуальным компонентом рекламного сообщения, так и текстовым или изобразительным компонентом.
Один из главных постулатов рекламы гласит: «Реклама должна вызывать эмоции». Ничто не вызовет больших эмоций чем яркий привлекательный рисованный персонаж, который будет ассоциироваться у клиентов с вашим брендом.
Действительно, изображение имеет свойство активного вовлечения адресата обращения в процесс активного восприятия и несознательного интерпретирования.
Фирменный (рекламный персонаж) имеет способность привлечения внимания к товару или услуге, он доносит до потребителя нужную информацию и заражает эмоционально.
Такой персонаж в рекламе выполняет различные функции, которые перечислены в структуре на рис.1 [5].
Познавательно-просветительская группа функций, предполагает, что рекламный персонаж информирует потребителя относительно характеристик товара, способов его использования, делится знаниями о методах решения проблем, о возможных последствиях неиспользования товара.
Выполняя информативную функцию, персонаж (это может быть как типичный представитель целевой аудитории, так и специалист) в рекламном тексте выступает в роли информатора, рассказывая о свойствах, преимуществах, характеристиках товара или услуги.
Персонаж, выполняющий демонстративную функцию, выступает в рекламе в двух ролях: активного демонстратора (ведущего) и испытуемого. Он акцентирует внимание на функциональных характеристиках.
Выполняя убеждающую функцию, рекламный персонаж пытается убедить потребителя в преимуществах товара или услуги и в необходимости ими воспользоваться. При этом он выступает в роли авторитетного лица, компетентного специалиста, наставляющего и рекомендующего.
Говоря о функции детабуирования, следует отметить, что человек подавляет свои желания и чувства, если они по каким-то причинам не принимаются в обществе. Снять внутренний запрет и напряжение позволяет реклама, в которой реализуется функция детабуирования. В ней персонаж демонстрирует свою раскованность, непринужденность, сексуальность и пр. Реклама выступает в таком случае как компенсаторный механизм, поскольку приобретение товара позволяет человеку выразить истинные чувства [6]
Эмоционально-зрелищная группа функций предполагает создание дополнительного интереса к рекламируемому товару за счет эмоциональной привлекательности рекламного персонажа или же присутствия его в качестве элемента зрелища. Реализуя функцию эмоционального «заражения», рекламный персонаж демонстрирует эмоции с расчетом, что потребитель тоже захочет их испытать.
8Выполняя декоративно-зрелищную функцию, рекламный персонаж может занимать следующие ролевые позиции: а) персонаж декорация (персонаж в качестве зрелищного, привлекательного фона); б) персонаж-манекен (персонаж служит средством выгодного, зрелищного показа товара, акцентирует внимание на эмоциональной выгоде); в) персонаж – активный участник зрелища, шоу, аттракциона (является непосредственным активным пользователем товара или услуги).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ