Финансовая политика РФ сущность, цели, задачи и перспективы развития

Цели и задачи

Целью исследования: интерпретация термина «финансовая политика государства», ее типы и классификация, анализ развития финансовой политики Российской Федерации в нынешнем состоянии.

Введение и актуальность


Производится выработка концепции по финансовому развитию, которую можно обосновать через призму науки. Ее образование осуществляется на базе анализа экономического положения государства, предпосылок стабилизации положения и формирования сил производства и отношения, надобность в развитие национального хозяйства и обитателей государства в денежных ресурсах. Задачей данной концепции по финансовому развитию выступает наиболее детализированная и расширенная мобилизация денежных ресурсов, которые надобны при удовлетворении потребностей при развитии социального сектора. Концепция учитывает в своем структурном содержание формирование благоприятных условий для дальнейшего продвижения производства промышленной и сельскохозяйственной отрасли, непроизводственной сферы и деятельности предпринимателей.
2. Образования тезиса по долевому показателю финансовых ресурсов в централизованных государственных фондах. Образование государственных централизованных фондов финансовых средств производится, чтобы осуществлять снабжение расходной части на правительственное содержание, образовательных заведений, оборонной силы страны, органов судебно-исполнительной власти, сферы культуры, осуществление здравоохранения, а также аккумуляцию денежных средств на создание строительных объектов военного и единого государственного значения.
Создание данных фондов государственных финансовых ресурсов осуществляется как в положении первоначального ранжирования доходных средств нации, так и в течение перегруппировки ценового показателя суммарного социального продукта. На первостепенной стадии планирования национального дохода в бюджет государства поступает его часть в виде налоговых выплат (НДС, акцизы и др.). Вследствие чего происходит перегруппировка, поступление прибыльной доли от организаций (государственных, коммерческих), акционерных обществ и индивидуальной доходной части граждан отводится в централизованные государственные фонды.
3. Установка приоритетных ориентиров при утилизации денежных ресурсов государства. К задачам выработки главных ориентиров относится наиболее прогрессивная утилизация финансовых ресурсов посредством распределения их в первую очередь в области, которые ставятся на первое место, а также в сферу общественности. Наибольший результативный показатель наблюдается при минимальной степени денежных затрат и этот остается самой значительной задачей как для государства в общем, так и индивидуального субъекта хозяйственной деятельности.
4. Реализация в практическое применение функционирования, направленного на достижение установленных задач, определение степени оказания влияния со стороны финансового сектора на экономическое развитие государства. Для осуществления данного принципа необходимы результативное функционирование финансовых инструментов, в совокупное число которых можно отнести методы по формированию финансовых отношений. В их перечень входят:
а. Технологии по рациональному распределению доходной части населения;
б. Способы формирования бюджетных фондов государственного назначения;
в. Механизма по формирования государственных комплексных фондовых учреждений;
г. Контрольные методы финансирования;
е. Планирование и мониторинг финансового сектора.
5. Проведение регулятивных мер в сфере финансовых отношений, включая эксплуатацию фискальной политики, обоснование которой подтверждено с научной точки зрения. Фискальная политика представляет собой правительственное управление в сфере обложения налоговыми выплатами и расходов государства, часть финансовой политики, целью которой служит пополнение бюджета государства. Необходимость разработки и внедрения такой политики приобрела наибольшую степень во второй половине 20 века, когда финансовым ресурсам государства стало отводиться существенное значение в обеспечении регулярной положительной динамики роста экономического сектора. Если рассматривать фискальную политику как метод регулирования финансов, то ее реализация будет происходить благодаря таким импульсивным пружинам, как расходы государства и налогообложение.
Также стоит заострить свое внимание на том, что финансовая политика не ставит какие-либо рамки ограничений всем выше представленным постулатам. Финансовое отношение в стране рассматривается как активно эволюционирующая система, и для продолжения ее динамики действий существенное значение приобретают такие аспекты:
- Применение финансовых мер по регулированию и мотивационному развитию субъектов хозяйственной деятельности;
- Субсидирование научно-технического прогресса;
- Обеспечение страховой защиты производства на социальном уровне.
К числу рычагов финансового регулирования со стороны государства главная роль отводится налоговым и таможенным сборам, а также тарифам. Благодаря им осуществляется регулирование степени рентабельности и масштабов финансовых сбережение организации. Система налоговых льгот влечет за собой динамичное развитие отраслей, которые занимают первые позиции, а также реконструирование главных фондовых учреждений.

Заключение и вывод

Подводя итоговую черту всему выше перечисленному можно сделать следующие выводы:
1. Государственная финансовая политика олицетворяет суммарное число всех мероприятий, проводимых от лица государства, ориентированных на финансовую мобильность средств, их рациональное ранжирование и грамотную утилизацию, дабы предоставить результативность действий государства и региональных органов власти, возложенных на них обязанностей.
2. Финансовая политика – элемент в составляющей цепочке экономической государственной политики, который находится в зависимости от институтов социальной структуры и положения его общественно-экономического развития. Постулаты и основные задачи основываются в соответствии с типом модели установленной системы экономического сектора, регламентированного конкретным государством и какая итоговая задача экономического функционирования ставится перед ней, учитывая ее политические силы.
3. В структурном содержании данной политики производится группировка по двум направлениям: фискальную политику и монетарную политику. Бюджетно-налоговая политика охватывает усилия по обеспечению способов сфере налогового и инвестиционного политического сектора, а более того политики регулирования расходной частью бюджета государства и госдолгом, а денежно-кредитная — эмиссией денежных средств, стоимостного показателя, валютных процессов, кредитования и ставки процента. Кроме этого, необходимо предоставить группировку конкретных направлений функционирования в стране в отрасли здравоохранения, общественного сектора, сфере финансового рынка и др.
4. Модель финансовой политики необходимо рассматривать через призму алгебраического трактования функций социального благосостояния. При этом стоит учитывать тот факт, что, в первую очередь, органы власти обладают только единственным неподчиненным ничему механизмом, благодаря которого они могут достичь исключительно одну целей; второй аспект таков, что инструмент «фискальная политика» с большей вероятностью переплетается с целью «полная занятость» и всячески стремиться ее реализовать на практике, а такой механизм как «денежно-кредитная политика» — с инфляцией, приравниваемой к нулю.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ