Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга
Цели и задачи
Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии направленной на повышению эффективности деятельности ООО «Лудинг-Екатеринбург» на основе использования анализа рынка оптовой торговли алкогольной продукцией г.
Введение и актуальность
Однако увеличение этих показателей непропорционально по отношению друг к другу, т. к. прирост себестоимости больше прироста выручки, отсюда следует уменьшение прибыли от продажи на 74%. Также произошло увеличение оборотных активов на 31% и кредиторской задолженности на 15,6%. Таким образом, получается, что ООО «Лудинг-Екатеринбург» увеличило свои расходы в 2018 г. на приобретение дополнительных оборотных средств за счёт дополнительных кредитов. В целом на основании показателей чистого убытка по годам ООО «Лудинг-Екатеринбург» работает в убытке, который с каждым годом увеличивается (к 2018г. убыток увеличился в 7 раз).
В связи с увеличением выручки за три года на 35,9% и дополнительным введением основных производственных фондов на сумму 9720 млн. руб. (т.е. 24,9%), можно сделать вывод, что ООО «Лудинг-Екатеринбург» вводит новые услуги в свой перечень, однако они себя не окупают, т. к. прибыль от продажи снизилась на 74%.
Одно из приоритетных направлений в оценке финансового состояния – анализ имущественного положения предприятия и выявление возможностей преумножения капитала, способности обеспечивать неуклонный рост прибыли и расплачиваться своевременно по своим обязательствам.
Проанализируем состав и структуру внеоборотных активов предприятия (таблица 2.2).
Данные таблицы 2.2 показывают, что общая стоимость внеоборотных активов предприятия возросла на 24,8% - с 39113 млн.руб. до 48831 млн.руб. Данное увеличение обусловлено, главным образом, ростом стоимости основных средств предприятия (+24,9%), поскольку в структуре внеоборотных активов основные фонды занимают основную долю: 99,9% в 2015 и 2017 годах и 100% в 2018 году.
Таблица 2.2
Обеспеченность предприятия внеоборотными активами и эффективность их использования ООО «Лудинг-Екатеринбург» в 2015-2018 годах
Показатели 2015г. 2017г. 2018г. Абс.
изменение, (+/-) Отклонение, %
Заключение и вывод
Подводя итоги работы, следует отметить, что поставленные цели и задачи были выполнены. Как оказалось в последнее время значение стратегического управления в практике работы российских предприятий значительно возрастает. Во многом данный факт связан с осознанием необходимости стратегического типа управления в условиях, когда внешняя среда предприятия подвержена значительным и быстрым изменениям.
Выстраивание стратегических целей организации в подобных условиях способствует концентрации усилий и ресурсов для их достижения, повышению эффективности хозяйствования.
Весь комплекс взаимосвязанных аналитических инструментов в совокупности образует определенный механизм формирования стратегии, т.е. определенную последовательность действий, необходимую для ее разработки.
В работе был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании «Лудинг-Екатеринбург». В результате проведенного анализа были выявлены следующие основные проблемы организации:
- отсутствие стратегии развития – именно этот фактор мог оказать сильное влияние на то, что позиция компании на рынке резко ухудшилась за последние 2 года;
- отсутствие четко организованной системы планирования закупок в компании;
- недостаточная эффективность работы маркетинговой службы, в частности маркетинговых мероприятий, необходимых для увеличения объема продаж организации.
В соответствии с этими проблемами были поставлены задачи, которые в первую очередь требуют решения для повышения эффективности деятельности компании:
- разработка оптимальной стратегии развития организации;
- разработка программы маркетинга, направленная на увеличение объемов продаж компании;
- разработка метода планирования продаж, на основе которого будет осуществляться планирование закупок.
Проведя анализ стратегических альтернатив, была выбрана стратегия усиления позиции на рынке.
Выстраивание стратегических целей организации в подобных условиях способствует концентрации усилий и ресурсов для их достижения, повышению эффективности хозяйствования.
Весь комплекс взаимосвязанных аналитических инструментов в совокупности образует определенный механизм формирования стратегии, т.е. определенную последовательность действий, необходимую для ее разработки.
В работе был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании «Лудинг-Екатеринбург». В результате проведенного анализа были выявлены следующие основные проблемы организации:
- отсутствие стратегии развития – именно этот фактор мог оказать сильное влияние на то, что позиция компании на рынке резко ухудшилась за последние 2 года;
- отсутствие четко организованной системы планирования закупок в компании;
- недостаточная эффективность работы маркетинговой службы, в частности маркетинговых мероприятий, необходимых для увеличения объема продаж организации.
В соответствии с этими проблемами были поставлены задачи, которые в первую очередь требуют решения для повышения эффективности деятельности компании:
- разработка оптимальной стратегии развития организации;
- разработка программы маркетинга, направленная на увеличение объемов продаж компании;
- разработка метода планирования продаж, на основе которого будет осуществляться планирование закупок.
Проведя анализ стратегических альтернатив, была выбрана стратегия усиления позиции на рынке.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт