Дизайн-проект пикниковой зоны со стационарным оборудованием в парковой зоне.

Гости выбирают отель глазами. При этом дизайн отеля не служит для самовыражения дизайнера (или служит, но лишь в строгих гостиничных рамках), но имеет цель стать еще одной «приманкой» для посетителей. В конечном итоге, цель дизайна (в содружестве с сервисом, правильной стратегией продвижения и пр.) – прибыль гостиничного предприятия. К примеру, в отелях бизнес-класса неуместна роскошь, им скорее подойдет комфортный минимализм. Из наиболее подходящих стилей – классика или хайтек. К примеру, «АРТ Отель» в г.Москва (рис.1.3), позиционирующий себя как бизнес гостиница, предоставляет своим гостям возможность приобрести понравившиеся произведения современного искусства, которыми украшен отель и номера [12].

Рис.1.3 – Интерьеры «АРТ Отель» в г.Москва

3. Долговечность
Отделка и мебель должны быть сделаны из материалов коммерческого класса, т.е. быть долговечными, пожароустойчивыми, быстрыми в уборке, антивандальными. В зависимости от требований категории звездности гостиницы может быть использован ковер тканой или тафтинговой технологии производства [6]. Плотность ворса ковра должна соответствовать назначению помещения и расчетному классу эксплуатационной нагрузки: жилые номера (ковер меньшей плотности), коридоры, лобби (ковры с высокой плотностью). Материал ворса должен соответствовать требованиями брендбука оператора или классу отеля: нейлон (100% полиамид), шерсть (чаще всего — 80% шерсть и 20% полиамид), шелк. Для укладки некоторых покрытий необходима мягкая подложка. Предпочтителен 33-й класс износостойкости.
4. Единый стиль – это гармония между собой трех составляющих: прилегающей территории отеля, экстерьера (фасад здания) и интерьера, а также стилистическое соответствие дизайна комнат и общественных помещений отеле (номера, ресторан, лобби и др) между собой.
5. Архитектура фасада и дизайн гостиницы
Часто стилевое решение подсказывает само здание. К примеру, при реставрации отеля «Метрополь» (проходила в 1986-1991 годах), над обликом которого работали знаменитые архитекторы (Валькот, Кекушев, Шехтель и др) и художники (Коровин, Врубель, Васнецов) прошлого века, главной задачей было не добавить что-то новое, а восстановить многие элементы декоративного оформления, отреставрировать стенные росписи. В результате сегодня «Метрополь» — самый известный архитектурный памятник Москвы в стиле модерн (рис.1.4).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ