Бизнес план придуманного предприятия (кальянная, бар, кинотеатр, …)

Цели и задачи

Целью данного курсового проекта является исследование рынка предоставления услуг кинотеатрами, его анализ и составление на основе полученных данных бизнес-плана кинотеатра.

Введение и актуальность


Кинотеатры расположены во всех районах города, и, зачастую, клиенты выбирают ближайший кинотеатр. Немало значения имеет и репутация кинотеатра, качество обслуживания, большой выбор опций просмотра: просмотр в 3D, IMAX 3D, наличиеVIP-залов с сервисом, просмотр фильмов на оригинальном языке, с субтитрами.
Реклама ведется, но из-за легкой узнаваемости брендов, не она является главнейшей составляющей привлечения клиентов. Основные маркетинговые инструменты: наружная реклама, реклама в интернете, организация презентаций фильмов с участием звезд, закрытые предпремьерные показы фильмов.
Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала?
На данный момент бизнес стабильно растет. Всё больше людей предпочитают поход в кино походу в кафе и рестораны. Это зачастую обусловлено доступностью посещения кинотеатра, ведь средний чек в кинотеатре ниже по стоимости, чем средний чек в кафе и ресторанах. Но в данном сегменте бизнес очень зависим от внешней политики страны, поскольку большинство фильмов зарубежного происхождения, и существует риск недопущения новых фильмов к прокату в Российской Федерации.
Таким образом, основными конкурентами предприятия являются Формула кино, Мираж синема и Каро фильм.
В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов:
Сильные стороны Слабые стороны Выводы
Формула кино крупнейшая в стране сеть;
есть все ресурсы для продвижения бренда;
слияние 2 сетей привело к интеграции клиентской базы;
бонусная программа цена билета на киносеанс Сильный конкурент, но можно обыграть его по цене
Мираж синема
скидки школьникам и студентам;
доступная цена отсутствие IMAX 3D;
меньший кинорепертуар
Очень сильный конкурент, желательно расположить кинотеатр в другом районе
Каро фильм организация премьер фильмов;
показ театров;
показ на оригинальном языке некачественная работа онлайн-сервиса Сильный конкурент, но можно обыграть его, организовав более качественный онлайн-сервис бронирования и покупки билетов
НАЗВАНИЕ кинотеатр доступная цена;
акции;
скидки;
бонусная программа;
высокое качество обслуживания;
уютная атмосфера;
широкий выбор кинокартин отсутствие опыта;
отсутствие клиентской базы При успешной маркетинговой кампании есть вероятность стать сильным конкурентом

Заключение и вывод


В данном курсовом проекте был разработан бизнес-план кинотеатра НАЗВАНИЕ. Финансирование проекта осуществляется исключительно за счет инвесторов для обеспечения более быстрой окупаемости. Изначально кинотеатр рассчитан на 5 залов: 4 с 2D-технологией, и 1 с 3D. В дальнейшем, при положительном исходе, есть возможность создать сеть кинотеатров.
В бизнес-плане были разработаны следующие планы:
•основной план проекта;
•план маркетинга;
•юридический план;
•финансовый план;
•анализ рисков.
В резюме была представлена основная суть проекта. Потенциальными клиентами кинотеатра являются все жители и гости города Санкт-Петербург. Местонахождение нового кинотеатра было выбрано исходя из: низкой конкурентной обстановки в районе, высокой концентрации молодежи поблизости. Организационно-правовая форма выбрана ОАО. Для обеспечения работы привлечено 5 работников.
Целью организации кинотеатра является обеспечение качественными киноуслугами горожан Санкт-Петербурга и гостей города по приемлемым ценам. Принципиальной задачей кинотеатра является предоставление клиентам услуг высшего качества, показ фильмов в лучшем разрешении и с наилучшей передачей картинки на экран. В SWOT-анализе основной идеи проекта указаны наиболее сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы.
В плане маркетинга был изучен спрос на услуги кинопоказов, проведено маркетинговое исследование потенциальных конкурентов: Каро фильм, Мираж синема и Формула кино. В ходе исследования выяснилось, что все вышеуказанные организации обладают сильным конкурентным потенциалом. И, исходя из исследования их недостатков, были сделаны выводы, где необходимо расположить новый кинотеатр, какие услуги необходимо оказывать и по какой цене.
Для продвижения кинотеатра будут использованы такие маркетинговые инструменты, как: онлайн-сервис бронирования и покупки билетов в кино, контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ, печатная реклама в виде флаеров и статей в журналах и реклама в социальных сетях. Итого плановый бюджет маркетинга 337200 рублей. Плановый объем реализации составляет 7046794 рублей.
Планируемые затраты на материалы – 2000 рублей в месяц на бумагу и краску для принтера для распечатки билетов. Фонд оплаты труда составляет 134000 рублей в месяц. Общие текущие затраты равны 206300 рублей.
Для регистрации кинотеатра необходимо заплатить 2 госпошлины на общую сумму 24000 рублей за регистрацию юридического лица и регистрацию эмиссии акций.
Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия 1 046 794 рублей. Сумма вложений собственных средств 6 000 000 рублей. Рентабельность продукции составляет 12,3%. А рентабельность общих вложений 17,4%.
Основными потенциальными рисками выступают: отсутствие спроса на услуги; рост цен на обслуживание бизнеса; высокий уровень конкуренции. Были предложены меры по минимизации данных рисков.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ