Авторская программа на ТВ (Леонид Парфенов)

Третий принцип – самый высший, когда ведущий выступает в качестве лидера мнений, смотрят программу ради самого ведущего, верят всей преподнесенной информации. К такой группе относятся информационно-аналитические и публицистические программы. В данном случае, зритель уже знает какую-то информацию, ему важно услышать мнение автора и его комментарий, как авторитетного лица. Как правило, такими авторами выступают уже известные личности (Владимир Познер, Виктор Ерофеев, Светлана Сорокина, Леонид Парфёнов, Владимир Соловьев и др.) такая программа обычно удостаивается внимание независимо от темы. Людям интересен сам ведущий и его мнение. Такие программы имеют своего постоянно зрителя – целевая аудитория.
Целевая аудитория – это обобщенный потребитель, который имеет определенный набор свойств и качеств, важными для данной телепрограммы.
Для каждой телепрограммы важно знать все о своей целевой аудитории: стиль жизни, привычки, как они проводят свое свободное время и прочее. Учитывая все эти данные выстраивается телепередача, берутся определенные темы для рассмотрения и приглашаются определенные гости в студию.
Таким образом, авторская программа появилась в 60-е годы и представляет собой продукт журналистской деятельности, который был задуман и реализован на 90% силами одного журналиста. Самая важная роль в авторской программе отводится автору, который также выступает исполнителем. В связи с этим он должен соответствовать определенным требованиям, должен четко обозначить свою мировоззренческую позицию в отношении описываемых событий, и проявить творческую индивидуальность.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ