ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г | Пример курсовой работы

ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г

Целью работы является изучить ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г.

ГОСТ 7447-2015 регламентирует качество рыбы горячего копчения. Оценивают непосредственно качество рыбы горячего копчения по органолептическим и физико-химическим показателям. Продукт должен быть равномерно прокопчен до полной готовности, мясо, икра, молоки — проварены, без признаков сырости, мясо должно легко отделяться от позвоночника. Рыба различной упитанности, с чистой поверхностью, не влажная или незначительно увлажненная, от светло-золотистого до темно-коричневого цвета. Консистенция рыб плотная, не допускается рыхлая консистенция. Содержание поваренной соли 1,5—3%. Вкус и запах приятные, свойственные данному виду рыбы, без порочащих признаков. Допускаются незначительный привкус по стандарту и горечь от смолистых веществ. Пределы содержания токсических элементов и пестицидов в копченой рыбе должны соответствовать СанПиН 2.3.2.1078-01.
При непосредственном проведении идентификации рыбной продукции в целях её отнесения к области использования нынешнего Федерального закона заинтересованное лицо должно удостовериться в этом, то что идентифицируемая им рыбная продукция отвечает статье 2 нынешнего Федерального закона.
Рыбная продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации и используемая по назначению в течение срока годности, не должна причинять вред жизни или здоровью человека, жизни или здоровью животных и растений.
Срок годности рыбной продукции и условия ее хранения устанавливаются производителем. Рыбная продукция, которая должна быть использована в течение установленного срока годности , при этом если соблюдаются условия ее хранения, не должна приобрести свойства, которые опасны для жизни или здоровья человека, жизни или здоровья животных и растений.
Производитель должен предоставить покупателю нужную и верную информацию о рыбной продукции. Информация, которая находится в маркировке рыбной продукции, должна быть изложена на русском языке. Маркировка наносится на потребительскую тару, упаковку и (или) на листы вкладыши или информационные листы в отношении фасованной рыбной продукции. Маркировка должна быть четкой, легко читаемой, и наноситься методом, который обеспечивает сохранность ее изображения. В отношении пищевой, кормовой, технической рыбной продукции должна быть указана цель применения.
Для установления качества рыбы из разнообразных мест партии берут неповрежденные единицы транспортной упаковки, от которых при массе нетто в единице упаковки до 25 кг отбирают 1% от партии; при массе 25-50 кг – 2%; 50-100 кг – 5%; 100-150 кг – 7% ; свыше 150 кг – 10% , но в любом случае не меньше 3 единиц транспортных упаковок. Если хотя бы по одному из параметров получаются неудовлетворительные результаты испытаний, то проводят повторные испытания удвоенной выборки от той же партии (вплоть до 100%), по итогам которых оценивают всю партию. Качество рыбы в поврежденной транспортной упаковке контролируют отдельно.
Качество живой рыбы устанавливают непосредственно путем поведению ее в воде, поштучно, а также по внешнему виду. При наружном осмотре уделяют особое внимание на состояние плавников (целостность) и на то, сбита чешуя или нет, проверяют чистоту жабер (наличие песка, ила, пятен и др.). Степень упитанности живой рыбы устанавливают по толщине спинки и наличию окраски, характерной для данного вида.
Во все времена рыба – являлась неотъемлемой частью рациона человека. Питательная ценность рыбы очень велика, именно поэтому люди всего мира так высоко ценят этот продукт. Ведь рыба , как принято считать, кладезь витаминов и аминокислот и при регулярном употреблении рыбы и рыбопродуктов улучшается самочувствие, появляется легкость, так как белок рыб легко усвояем. Даже незначительное употребление рыбы и рыбопродуктов приносит огромную пользу в организм человека и не только.
Рыба в этом году остается лидером по росту цен – за первые три месяца года она прибавила 5,1%. По итогам 2016-го, увеличение составило почти 23%, однако отдельные сорта, к примеру, лососевых, подорожали на 30% и выше. Эксперты уже не раз заявляли, что спрос на рыбу у россиян падает столь же стремительными темпами, как растет цена.
Только лишь тогда когда на нашем обеденном столе покажется действительно доступная свежая российская рыба, дальневосточные морепродукты, а также прочие дары морей и океанов, которыми так богаты наши Север и Дальний Восток, — тогда, и ни раньше, можно будет сказать, что государство действительно приложило немало усилий и внесло вклад в жизнь российских людей.
Мы рассмотрели OOO «Формин» его основные виды деятельности, основных поставщиков, изучили ассортимент и выяснили, что степень обновления рыбных товаров на предприятии тормозит, что может привести к нежелательным проблемам со стороны конкурентов, прибыли. Поэтому необходимо непосредственно обновлять ассортимент, используя современные технологии.
Производство продукции на ООО « Формин» является рентабельным. Наблюдается снижение уровня рентабельности, но связано это с тем , что темпы роста себестоимости опережают темпы роста выручки от продаж.
Целью работы является изучить ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!