Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

Инфореклама – это передача, целиком посвященная какой-либо компании или товару. Помимо призыва что-либо купить, подобная программа содержит подробные сведения о товаре. Это относительно новый вид телерекламы, но в последние два десятилетия он активно развивается во всем мире. Те рекламодатели, которые по каким-либо причинам полагают, что им недостаточно 30- или 60-секундного ролика для достижения цели рекламы, могут создать специальную рекламную программу или фильм, где будет подробно рассказываться о фирме и ее товарах.
Телемагазин – это телевизионная передача, продолжительностью 10-30 минут, в которой рассказывается о фирме, товарах, услугах. Цель передачи – продать какой-либо товар.
Таким образом, телевидение предоставляет рекламодателям возможность использовать для рекламы множество разных форм.
Помимо классификации телевизионной рекламы в зависимости от способа изготовления, ее можно классифицировать по жанрам. Такую классификацию дал выдающийся американский рекламист Д. Огилви. Он выделил следующие виды телевизионной рекламы:
— реклама, построенная на юморе ;
— свидетельства — специалисты или знаменитости рекомендуют товар;
— демонстрация качеств товара;
— решение проблем;
— «говорящая голова» (в рекламе герой подробно рассказывает о товаре);
— типажи (героев часто наделяют теми качествами, которые должны олицетворять образ компании);
— новинка;
— реклама, построенная на эмоциях.
— мультфильмы.
Большинство рекламных роликов выдержано в этих жанрах. Но следует учитывать, что в чистом виде отдельные виды или жанры телерекламы на практике встречаются далеко не всегда. Часто используют их различные комбинации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ