Анализ подготовки текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и соврем

Маркетинговая деятельность продолжает эволюционировать от традиционных стратегий к нетрадиционным методам, которые включают интернет. Как традиционный, так и нетрадиционный маркетинг имеет свои преимущества и недостатки. Малый бизнес может извлечь выгоду из интеграции обоих подходов к рынку своей продукции. Традиционная маркетинговая деятельность, как правило, включает в себя рекламу, рекламу, продажи, мерчандайзинг и дистрибуцию.
Прямая почтовая рассылка
Директ-мейл маркетинг создает осведомленность о продукте через открытки, брошюры, письма и листовки, отправленные по почте. Прямая почтовая рассылка называется целевой тип маркетинговой стратегии, поскольку информация отправляется на определенный целевой рынок. Однако прямой Почтовый маркетинг может быть дорогостоящим, поскольку бизнес несет расходы на дизайн и печать, а также почтовые расходы для достижения своей цели.[3]
С принтами
Полиграфический маркетинг включает в себя рекламу товаров и услуг через газеты и журналы. Печатный маркетинг — это одновременно и стратегия массового маркетинга, и стратегия нишевого маркетинга. Как стратегия массового маркетинга, печатная реклама охватывает различные классы людей, которые могут иметь или не иметь интерес к продукту. В журналах печатный маркетинг обращается к нишевому рынку, который читает журнал, например, к женщинам, отцам, подросткам или автолюбителям (рис. 3)

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ