Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Таким образом, маркетинговая деятельность организации является целенаправленной. Цели и задачи маркетинга при этом должны согласовываться с общей стратегией организации. Стратегия маркетинга предполагает долгосрочное взаимодействие внутренней и внешней среды организации, осуществляемое при помощи маркетинговых инструментов.

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «УНИПАКЭКО»

2.1. Краткая характеристика результатов функционирования ООО «УНИПАКЭКО» за 2016-2018гг.

Объектом исследования выступает ООО «УнипакЭко».
Компания осуществляет производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары. Торговая марка зарегистрирована в 2000 году. Компания является крупнейшим производителем упаковки из гофрокартона в Центральном регионе.
Основными видами продукции компании являются:
1. Гофрокартон 3-х, 5-ти и 7-ми слойный с бурым и белым плоским слоем.
2. Гофроупаковка:
— сложная высечка, плотная и ротационная с нанесением многоцветной флексопечати;
— гофроящики четырех клапанные с нанесением многоцветной флексопечати.
Потребителями продукции, выпускаемой ООО «УнипакЭко» являются юридические лица. Ключевые клиенты: Данон, кока-Кола, кампина, Италон, Марс, Адидас, РотФронт, Красный Октябрь и другие [16].
Конкурентные преимущества компании:
Высокий сервис и поддержка клиента в режиме just-in-time.
Своевременная поставка в удобные сроки.
Размеры партий от 500 штук.
Поддержание необходимых стоков.
Удобное географическое расположение.
Организационная структура управления ООО «УнипакЭко» представлена на рис. 2.1.
Отдел по управлению персоналом
Отдел закупок
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Бухгалтерия
Склад
Цеха
Производство
Коммерческий директор
Директор по управлению персоналом
Главный бухгалтер
Генеральный директор

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ