Анализ и оценка эффективности использования основных активов организации

Рыночной стратегией компании является сотовый дискаунтер, т.е. как магазина с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. Количество абонентов насчитывает более 23,7 млн.чел. в 42 субъектах РФ. По данным 2019г. занимает 4е место среди всех российских операторов сотовой связи. Генеральным директором российского подразделения Теле2 является Михаил Носков. До продажи группе ВТБ «Теле2-Россия» являлась зарубежной компанией, которая активно развивается на российском рынке сотовой связи. Однако, препятствием в развитии компании в России стала неудача в получении лицензии в формате 3G, а также отсутствие распространения связи на территории Москвы и Московской области. В свою очередь, для шведской группы компаний российское подразделение являлось значимым рынком и обеспечивало более 50% всех абонентов, а также занимало наибольшую долю среди стран по показателю EBITDA (34,7%).
Что касается основных финансовых показателей, то они растут. Например, операционная выручка возросла на 11% и составила 31,6 млрд.руб. по сравнению с 2018г. — 26 млрд. руб. В 2018г. выручка возросла на 35% и составила 1,6млрд.долл. Также произошло увеличение показателя EBITDA по сравнению с 2018 г. на 4% (с 9 млрд.руб до 10,3 млрд.руб.)
В 2019г. выручка составила 52 млрд.руб., т.е. произошел рост на 21%. EBITDA также увеличилась и составила 20,3 млрд.руб., произошел рост по сравнению с 2018г. на 36%. В 2012г. также произошел рост выручки на 15% (она составила почти 60 млрд.руб.) Тем не менее, EBITDA также увеличилась до почти 22 млрд.руб., т.е. на 7%. Также можно сказать, что в 2012г. «Теле2-Россия» занималась развитие сетей и вложила инвестиции в IT инфраструктуру на сумму 6 млрд.руб. Таким образом, при большой конкуренции данная компания показывает высокие темпы роста количества абонентов, а также других основных финансовых показателей.
В соответствие с исследованиями аналитического агентства ComNews Research, общий уровень цен на сотовую связь падает в России и стоимость дешевых тарифов по России по сравнению с 2019г. в 2018г. упала на примерно 34%. Поэтому все большая распространенность Теле2 на региональных рынках России вызывает снижение тарифов на услуги сотовой связи.
В данной компании работе около 3500 чел., среди которых большинство — молодые специалисты. Кроме того, сеть Теле2 основывается на собственной инфраструктуре, а в 2013 г. компания успешно провела испытания новой сети стандарта LTE.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ