Обзор трендов рынка гостиничных услуг, определение их влияния на изменение гостиничного продукта.

  • Я - нейросеть а24+. Помогу с решением задачи
Готовлю ответ ...

Цели и задачи

Цель работы – рассмотреть тренды на рынке гостиничных услуг, определить их влияние на изменение гостиничных продуктов.

Введение и актуальность


В гостинице Starwood Hotels and Resorts недавно ввели мобильный замок в номерах. Система SPG Keyless – это первая в мире система, позволяющая клиентам открывать свои номера, просканировав смартфон (с приложением SPG). Когда номер готов, клиентам приходит сообщение и код. Они могут приехать в отель и прямиком пойти в номер, регистрация на стойке не нужна.
4. Интерактивные новинки социальных сетей
Все внимание уделяется качеству обслуживания клиентов. И социальные сети играют в этом огромную роль, делают обслуживание приятнее. Некоторые отели как бы привносят третье измерение, устанавливая доступ к соц. сетям прямо в фойе. На табло показывают контент, созданный пользователями, лучшие фото гостей и данные страничек в социальных сетях тех, кто посетил этот отель. Такие новинки показывают гостям фото и события, а также продвигают разные услуги.
К примеру, в Marriott в фойе стоит огромный интерактивный цифровой экран и приложение под названием Шесть градусов (Six Degrees), которое позволяет людям общаться друг с другом. Оно работает с сфере загрузки информации и соединяет вас со страничкой на LinkedIn. Этот экран нацелен на бизнес путешественников, которые много переезжают с места на место по делам и хотят легко находить единомышленников в новых местах. Цель экрана – познакомить между собой как можно больше гостей, которые проживают в гостинице. Лишь немногие приложения выполняют подобную функцию. Таким образом, социальные сети становятся публичными и позволяют гостям связаться друг с другом.

Заключение и вывод

Сфера гостеприимства - это комплекс отраслей, основная задача которых связано с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. К ней, в соответствии с определениями ведущих специалистов, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, своеобразные развлечения.
Экономическая сущность гостиничной индустрии заключается в нематериальном характере ее деятельности. Результат производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц - основной продукт в форме своеобразного вида услуг - услуг гостеприимства. их особенность связана с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия.
Любые нововведения классифицируют по инновационному потенциалу. Радикальные инновации – внедрение принципиально новых видов услуг, технологий или методов управления. Комбинаторные – использование сочетаний имеющихся элементов (объединение разных технологий оказания услуг в один комплексный пакет как единый продукт). Модифицирующие – призванные вносить необходимые изменения и дополнения в существующие гостиничные продукты.
Экотель Богородск – это целый гостинично-оздоровительный комплекс на свежем воздухе в Ногинском районе всего 35 км от МКАД. Уютная гостиница подойдёт для любого вида отдыха: семейного или индивидуального, романтического или корпоративного, тихого или праздничного.
Проанализировав ассортимент услуг гостиницы, ее месторасположение можно сделать вывод о том, что экологичной она является только лишь по одному пункту: месторасположение в благоприятной зоне, окруженной природными ландшафтами, вдали от автомагистралей.
Главная цель отеля - забота об окружающей среде и бережное отношение к ней, что включается в себя переработку контейнеров, использование водосберегающих сместителей, экологически чистых красок, ковров, мебели.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ