Анализ деятельности гостиницы «Алпина-Авиа» (коломенский р-н)

При осуществлении расчетов, администратор (кассир) обязательно выдает гостю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности, на котором отображена дата и время, ФИО сотрудника. Кассир взымает точную сумму, с учётом выбранного тарифа на номер, при необходимости берёт личную подпись гостя [13].
Предоставляя гостиничные услуги, персонал обязуется соблюдать рабочий этикет, поддерживать субординацию и следовать уставу предприятия. Работники гостиничного предприятия ни в коем случае не могут распространять личную информацию гостей, и брать их вещи. Посетители имеют право на конфиденциальность и защищены законодательством РФ. Сотрудники так же обязаны носить бейдж на видном месте с указанием фамилии и/или имени и представляться гостям. Каждый сотрудник в обязательном порядке должен пройти медосмотр и оформить личную действующую медицинскую книжку.
Вред, причиненный жизни или здоровью гостя в результате предоставления гостиничных услуг, не соответствующих требованиям договора, подлежит возмещению в соответствии с законодательством РФ. Контролируются правила предоставления гостиничных услуг федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ