Адаптационные и стратегические инновации

Дигитализация (диджитализация, цифровизация) трансформирует все сферы современной жизни. Она открывает грандиозные возможности и создает не менее грандиозные риски — в результате инноваций и новых бизнес-моделей. В этих условиях ключевыми факторами успеха становятся готовность и способность предприятий меняться и скорость внедрения инноваций.
Чтобы обойти конкурентов в революционную эпоху, предприятия должны максимально использовать преимущества цифровизации: реструктурировать производственно-сбытовую цепь, провести виртуализацию и внедрить интернет вещей (IoT). Использование цифровых двойников позволит выйти на новый уровень технологичности.
Также следует создать все условия для качественного анализа данных, чтобы их огромные объемы были не обузой, а преимуществом, помогающим принимать обоснованные решения. Анализ данных активно развивается: все больше руководителей осознают его значение в конкурентной борьбе.

Глава 2. Анализ развития ЗАО «Рускан»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Рускан»
На территории России компания ЗАО «Рускан» — это российско-французское предприятие, представляющее всемирно известный бренд готовых кормов Royal Canin («Роял Канин»). Местоположение фирмы — в деревня Кузяево (Дмитровского района Московской области).
В девяностых годах 20-столетия продукция Royal Canin появилась в России, её представляла небольшая частная компания «Пет Фуд Импорт». Через некоторое время за счет грамотного руководства превратилась в крупнейшего дистрибьютора готовых кормов для кошек и собак, и это положило начало созданию совместной российско-французской организации ЗАО «Рускан».
Концерн «Марс» в 2002 году купил компанию Royal Canin, при этом она сохранила свою автономность и структуру, действуя на рынке самостоятельно.
Одноименный производственный комплекс — Royal Canin — в 2004 году был открыт в Подмосковье и является самой технически вооруженной производственной площадкой из всех 15 заводов Royal Canin, расположенных в мире. В 2019 году он выпускает более 500 наименований продукции для кошек и собак.
Бренд «Роял Канин» является основной продукцией ЗАО «Рускан» относится, а ассортимент Royal Canin, один из самых широких на рынке и в отрасли кормов для кошек и собак: 1) корма для котят и щенков самых разных размеров, специальное молоко для выкармливания новорождённых не исключение; 2) повседневные корма для кошек и собак разных пород, размеров и возраста; 3) линейка «породных» рационов для собак и для кошек; 4) продукты, представляющие собой нечто среднее между регулярными рационами и диетическими кормами; 5) ветеринарные диеты для лечения кошек и собак.
Экструдированные рационы имеются в рамках каждой категории/группы, а также консервы в баночках, т. е. выбор продукции на любой вкус.
Основные характеристики и виды деятельности ЗАО «Рускан»:
ОКФС: 34 — Совместная частная и иностранная собственность.
ОКОГУ: 4210011 — Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства.
ОКОПФ: 12267 — Непубличные акционерные общества.
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 10.92 — Производство готовых кормов для непродуктивных животных
47.76.2Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах.
Численность персонала: 281 человек.
Краткие финансовые показатели иллюстрирует таблица 2.1 и рисунок 2.1
Таблица 2.1 — Краткие финансовые показатели ЗАО «Рускан» в 2012-2017 гг.
Финансовый показатель 2012 2013 2014 2015 2016 2017
EBIT 1 249 633 1 623 237 964 670 1 631 106 3 817 038 3 013 153
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) 22.7% 22.3% 16.4% 10.2% 16% 24.2%
Рентабельность собственного капитала (ROE) 65% 56% 32% 76% 226% 82%
Рентабельность активов (ROA) 46.7% 42.5% 23.5% 44.6% 99.9% 45.2%

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ