Управление взаимоотношениями с поставщиками

Цели и задачи

Целью написания работы является изучение теоретических и практических аспектов управления взаимоотношениями с поставщиками.

Введение и актуальность


Покупатель осуществляет приемку Товара по накладной в месте назначения при его передаче, во время которой он обязан осуществить осмотр переданного Товара, проверить его количество, ассортимент и качество на соответствие условиям Спецификации. Покупатель становится собственником Продукции в момент передачи Продукции его полномочному представителю и подписания последним товарной накладной (ТОРГ-12) или товарно-транспортной накладной (1-Т). Приемка продукции по качеству и количеству осуществляется в порядке, предусмотренном инструкциями Госарбитража №П-6, №П-7, согласно накладным, ГОСТам, ТУ и другим требованиям, указанным в Спецификации.
Товар, в отношении которого заявлена претензия, подлежит возврату Поставщику его силами и средствами.
Транспортировка осуществляется легковыми и грузовыми автомобилями различной вместимости, в зависимости от объемных и весовых характеристик товаров.

1.5. Анализ запасов ООО "Колесо"

Управление оборотным фондом требует разделения номенклатуры запчастей на отдельные группы. Кроме градации запчастей по видам необходимо выделить позиции оборотного фонда, которые имеют различную степень влияния на результаты работы МТА в цикл работ. Для решения этой задачи применили АВС- и XYZ-классификацию.

Заключение и вывод

В курсовой работе освещены основные аспекты построения долгосрочных отношений между участниками логистических систем. Рассмотрены подходы к построению логистических каналов и современные реалии развития мирового хозяйства дают основания сделать вывод об обоснованности развития долгосрочных отношений.
В результате развития долгосрочных отношений между участниками логистического канала будут выигрывать все стороны. Ни один участник логистического канала не может взять на себя выполнение всех необходимых функций, что связано с ограниченностью финансовых и других ресурсов и отсутствием у него конкурентных компетенций по всем направлениям организации деятельности предприятия, направленной на удовлетворение потребностей потребителей.
Основываясь на теоретических и практических примерах, можно с уверенностью сказать, что приведенные в работе приёмы будут являться отличным началом процесса оптимизации всей логистической системы. Развитие стратегии сокращения затрат может вывести организацию на совершенно новый уровень, значительно увеличить прибыль, повысить финансовую устойчивость и улучшить позицию на рынке. Хотелось бы подчеркнуть, что приведенные в проекте меры взяты на вооружение руководством ООО «Колесо» и действительно будут внедряться на практике. Кроме того, сотрудники предприятия активно выдвигают собственные идеи, которые помогут повысить эффективность функционирования организации в дальнейшем.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о практической значимости и полезности данного курсового проекта и перспективах развития политики сокращения затрат в организации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ