Воспитание у детей интереса к совместным играм

Цели и задачи

Введение и актуальность


Детство является коротким, но очень важным периодом в жизни ребенка. В этот период ребенок приобретает первоначальные знания о нашем мире, о жизни в целом и, конечно же, у него начинается формироваться какое-то свое отношение ко всему происходящему вокруг. К людям, к труду и т.д. У него формируются навыки правильного поведения и складывается характер. Вся жизнь ребенка в детстве, это игра. Только во время игры ребенок открывает себя миру и мир для себя. Безусловно, игра является основной формой воспитания, обучения, а так же развития ребенка в детстве. Игра является самостоятельно деятельностью детей, обеспечивающая ощущение свободы, действий, отнош

Заключение и вывод

Детский возраст – особо ответственный период в воспитании, т.к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с детьми. Общение с детьми – необходимое условие психологического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важную роль в жизни дошкольника[24, с. 109]. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявления и развития начал коллективных взаимоотношений детей в группе детского сада. Дети все имеют разный характер. У детей шестилетнего возраста идет активно сплочение коллектива, взаимоотношения довольно устойчивые, основными мотивами выбора являются игровой, трудовой и нравственный. Удачным методом воспитания взаимоотношений является совместная игра. У детей шести лет можно сформировать осмысленные нравственные представления. Из всего можно сделать вывод, что сама по себе группа не будет дружной. Сплочение коллектива не будет хорошим, если не проводить в нем работу по формированию дружеских взаимоотношений. Нужно детям разъяснять что такое «хорошо» и что такое «плохо». Лишь только тогда у них сформируются правильные взаимоотношения в группе. В дальнейшей жизни дети будут уметь дружить, находить контакт с людьми, будут честными, добрыми, справедливыми, а эти качества ценятся в людях. Воспитатель, выяснив «отверженного» ребенка в группе, обязан помочь ему войти в коллектив, воспитать в нем дружеские отношения к своим сверстникам на примере своих товарищей или героев книг.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ