Роль и развитие сервиса в розничной торговле | Пример курсовой работы

Роль и развитие сервиса в розничной торговле

Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.

В частности, считается, что услуга должна быть эластичной и необязательной для использования. Это означает, что пакет услуг может быть достаточно широким и включать как минимальные, так и максимально необходимые услуги. В этом случае клиент не может навязать услугу, он должен хотеть ее использовать. Помимо прочего, услуга должна быть удобной, а именно – оказываться в том месте, в то время и в той форме, которая больше всего подходит покупателю.
Кроме того, услуга должна быть технически адекватной и разумной с точки зрения цены. Наконец, особая роль отводится информационному влиянию сервиса. Это означает, что руководство компании должно прислушиваться к информации, предоставляемой сервисной службой относительно сферы действия товара, мнений клиентов, методов и поведения конкурентов и т. Д.


2.Организация сервиса в розничной торговле на примере ООО «Агроторг»

2.1.Общая характеристика предприятия

«Агроторг» – крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса, основанная в январе 1999 года.
21 мая 2002 г. подписан Договор Коммерческой Концессии между ООО «Агроторг» и ЗАО « ВИСАНТ – торг» г. Воронеж.
Компания ЗАО «ВИЗАНТ-Торг» обязуется создать в Воронеже торговую марку «Пятерочка», состоящую из 30 магазинов более расширенного ассортимента, но компания на этом не остановится, она продолжит развиваться.
В июле 2003 года сеть магазинов «Пятерочка» в Воронеже была награждена почетной грамотой губернатора области г-на Кулакова В. Г. за высокие экономические показатели и улучшение торгового обслуживания населения.
В декабре 2004 года сеть магазинов «Пятерочка» была признана «Самой динамично развивающейся компанией» по итогам ежегодного регионального конкурса «Человек года-2003».
4 июня 2004 года сеть магазинов «Пятерочка» в Воронеже становится лидером рейтинга «Лучшие концессионные сети магазинов« Пятерочка »2004 года» в номинации «Минимальные затраты в сети».
24 сентября 2004 года сеть магазинов «Пятерочка» стала победителем рейтинга «ТОП-200 российской розничной торговли» в номинации «Сеть дискаунтеров».
25 мая 2005 года сеть магазинов «Пятерочка» в Воронеже стала лидером рейтинга «Лучшая концессионная сеть магазинов« Пятерочка »2005 года» в номинации «Комплексный показатель эффективности и темпов развития Сети (среди сетей продаж»). работаю более 1,5 лет) ».
15 июня 2006 года открылся 20-й магазин.
20 октября 2006 года сеть магазинов «Пятерочка» в Воронеже стала победителем рейтинга дистрибьюторских сетей концессии 2006 года в номинации «самый высокий среднемесячный оборот на магазин и самые низкие затраты в 2005-2006 годах».
29 июля 2009 года в Воронеже открылся 26-й магазин.
18 декабря 2009 года в Воронеже открылся 27-й магазин “Пятерочка”. Компания «Пятерочка» была названа так потому, что придерживается следующих пяти принципов:
1. Высококачественные товары;
2. Низкая цена;
3. Широкий устойчивый ассортимент;
4. Лучшее расположение магазина;
5. Высокий стандарт качества обслуживания.
Компания заявляет о следующих целях:
1. Создание нового типа торговой системы;
2. Обеспечение удовлетворенности клиентов;
3. Продвижение товаров отечественных производителей на рынок.
Миссия компании: позиционирование компании среди других участников рынка во внешней среде.
Основная цель компании: создание самой эффективной сети продаж в Воронеже.
Есть элементы корпоративной культуры:
1. Культура труда в офисе и магазинах;
2. Соблюдение правил обучения сотрудников компании;
3. Фирменный стиль;
4. Фирменные цвета (красный и желтый);
5. Рабочая среда на объектах торговой сети «Пятерочка»;
6. Жизнь по законам компании;
7. Символы компании: фирменный флаг, гимн;
8. Награды (партнерский паспорт, нагрудный знак «Пятерочка», благодарственные письма, дипломы);
9. Конкурсы и церемонии: Лучший по профессии, Лучший магазин, Открытие магазина, награждение значками, Награждение победителей в соревнованиях;
10. Корпоративные праздники: юбилей компании, Новый год; 8 марта; 23 февраля
11. Спортивные соревнования;
12. Корпоративная газета “Новости” Пятерочка “.
Расширение потребления услуг в высокоразвитых странах является одним из наиболее значительных явлений экономической жизни во второй половине ХХ – начале XXI века. Продажа только товаров больше не может обеспечить победу в конкурсе. Торговые предприятия вынуждены поставлять продукцию с набором дополнительных услуг, чтобы быть конкурентоспособными на рынке.
Сервис, качество, надежность – стратегические настройки, призванные завоевать лояльность потребителя и обеспечить долгосрочный рост и сохранение доходов.
Под услугой понимается совокупность услуг, связанных с продажей и использованием машин, оборудования и других промышленных товаров, а также обеспечение постоянной готовности к высокопроизводительной работе.
В настоящее время различные услуги являются неотъемлемым элементом маркетинговой политики компании и важным фактором конкуренции за покупателя. Все они в конечном итоге нацелены на повышение рентабельности производства и продаж за счет формирования доверительных отношений с клиентами, продвижения торговых марок покупателя, а увеличение объема и качества услуг может напрямую влиять на выручку и прибыльность коммерческих предприятий.
Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!